На сайте Госдумы РФ опубликован законопроект, которым предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4500 функционирующих на данный момент в России цифровых рекламных поверхностей. Автором проекта закона является парламентарий Артем Кирьянов.
Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании. В пояснительной записке к законопроекту автор обещает при вступлении закона установление особого режима функционирования наружной цифровой рекламы и размещения цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений физлиц.
Депутат Кирьянов уверяет, что никто прежде не предполагал возможность ухода с рынка ряда юридических лиц, подконтрольных иностранным брендам. Но подобное случилось теперь уже и в рекламном бизнесе, поэтому пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки.