25.07.2022

Где эффективно разместить рекламу в Интернете?

Один из способов найти своего покупателя – прорекламировать товары и услуги в Интернете. А чтобы реклама была эффективной, необходимо рассмотреть лучшие варианты размещения объявлений и информации о своем бренде.

Преимущества продвижения в виртуальном пространстве

По данным агентства We Are Social за 2022 год, в настоящий момент более 62% от всего мирового населения использует компьютеры и мобильные телефоны для выхода во всемирную паутину. При этом среднестатистический пользователь проводит в Интернете не менее 7 часов. Значит, если разобраться, где и как размещать рекламу в Интернете, есть шанс найти своего покупателя в онлайн-пространстве.

Какие места для размещения гарантируют результат?

  1. Социальные сети. Таргетированная реклама, продвижение через сообщества или блогеров – эти и другие способы могут познакомить покупателя с брендом. Наибольшей популярностью среди соцсетей в России сегодня пользуются «ВКонтакте» и «Одноклассники». Однако, чтобы создать рекламу, которая повысит продажи, нужно проработать объявление, продумать подачу и составить портрет клиента.
  2. Видео-сервисы YouTube и TikTok. Для размещения роликов на этих площадках не нужно платить. Однако, чтобы видео-контент получился качественным, интересным и смог привлечь новых клиентов, важно продумать сценарий.
  3. Реклама на сайте объявлений. «Юла», «Авито» – каждая площадка обладает своими особенностями, но это один из популярных способов найти своего покупателя.
  4. Сайты с отзывами. Размещение нативной рекламы на подобных порталах формирует интерес и доверие со стороны потенциальных покупателей. Наиболее популярными площадками являются «Фламп» и «Отзовик».

Какая интернет-реклама самая эффективная?

Современные пользователи Интернета охотнее интересуются теми предложениями, которые не выглядят как очевидное объявление, стремящееся навязать товар. Важно подключать креативность, стараться выстраивать отношения с покупателями с помощью интерактивов: акций, конкурсов, опросов и игр.

При создании контента важно использовать яркие заголовки, «цепляющие» внимание фото. Качественные изображения способны привлечь пользователя, помочь ему увидеть товар или услугу, яркие банеры могут успешно использоваться при арбитраже трафика.

Копировать материалы у конкурентов не стоит. Нужно заниматься своей рекламой, делая ее уникальной и интересной для потенциального клиента. Это не только поднимет доход от продаж, но и повысит узнаваемость бренда.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Нотариат предоставит помощь мобилизованным гражданам в виде льгот Корпоративный университет московского образования присоединился к важной образовательной инициативе Нотариусы предоставят льготы для мобилизованных Сертификаты Soy Sustainability Assurance Protocol (SSAP) теперь могут передаваться 13-я конференция IIICF в Макао привлекла внимание к жизненно важной роли инициативы «Один пояс — один путь» в международной инфраструктуре За объективность оценки проектов премии Urban Awards отвечает компания «Технологии Доверия» Журнал PNAS объявил о сотрудничестве со Straive в сфере услуг по производству контента

Новости по теме