2.08.2022

Простые перевозки для бизнеса

В «Деловых Линиях» рассказали, какую логистическую поддержку оказывают поставщикам торговых онлайн-площадок

Пандемия коронавируса показала, что делать покупки онлайн – просто и быстро. Это позволяет клиентам экономить время на дорогу до торговой точки, а компании-продавцу – финансы на аренду помещения. Неудивительно, что объемы онлайн-торговли растут, а вместе с ними – расширяется и линейка логистических услуг для поставщиков.

Как правило, надёжными логистическими партнёрами оказываются те перевозчики, которые не первый год работают на рынке и знают на собственном опыте, что такое сотрудничество с маркетплейсами. Например, ГК «Деловые Линии». Гендиректор перевозчика Фарид Мадани отмечает, что онлайн-платформы имеют свои, особенные правила по маркировке и упаковке груза. Все они логичны и преследуют в основном цель сохранения груза в пути, но без их знания поставщикам могут постоянно отказывать в приёмке товаров.

Например, говорит Фарид Мадани, компании часто отправляют газированную воду в алюминиевых банках или ПЭТ-бутылках в полиэтиленовой упаковке и обтягивают по несколько бутылок вместе, но маркетплейс такое не принимает. Здесь каждая единица товара должна быть упакована отдельно — в пузырчатую пленку и коробку по размеру.

К некоторым товарам предъявляют платформы особые требования. Так, сумки и рюкзаки нужно заполнять легким упругим материалом для сохранения товарного вида, а книги запрещено обматывать стретч-плёнкой. В упаковку одежды нужно вкладывать картон, чтобы ткань не сминалась.

«Наша задача — работать с ошибками на упреждение, сделать всё, чтобы груз был сдан. Поэтому мы проверяем все грузы на соответствие стандартам упаковки и маркировки», — отмечает Фарид Мадани. Обнаружив проблему, компания уведомляет клиента и предлагает помощь с её устранением. Например, просит прислать маркировку, распечатывает и наклеивает её.

В целом сервис по логистике для поставщиков маркетплейсов – это многоступенчатая система, состоящая из финансовых гарантий, постоянной поддержки личного менеджера, развитых цифровых сервисов. Чем комплекснее и профессиональнее будет подход у логистической компании, убеждён топ-менеджер «Деловых Линий», тем больше доверия будет у заказчика.  

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Выставка гетеропереходов Huasun в Абу-Даби: освещение будущего солнечной энергетики  Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды HAVIT вывел свою продукцию на платформу «М.Видео»  Bybit улучшила функциональность своей карты для пользователей из стран ЕЭЗ  NEOWIZ представила сервис Adventure на своей игровой Web3 платформе Intella X Arena объявила о сотрудничестве с AMD

Новости по теме