4.08.2022

Hisense блистает на Женском кубке УЕФА 2022, занимая лидирующие позиции на мировом рынке 

Один из самых ожидаемых чемпионатов 2022 года, Европейский кубок по футболу УЕФА среди женщин, завершился победой Англии, и его посетили рекордные 87 192 болельщика. Благодаря спортивному маркетингу и технологическим инновациям компания Hisense, по праву гордящаяся своей многолетней поддержкой турнира, заняла лидирующие позиции в области повышения осведомленности о бренде и продаж продукции, заложив прочную основу для глобального расширения и укрепления репутации компании Hisense.

«Помни имя»: как компания Hisense завоевала новых поклонников на Чемпионате Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года 

Будучи международным партнером турнира, в целях повышения осведомленности и продвижения женского футбола компания Hisense поощряет интерес к женскому футболу с помощью различных маркетинговых кампаний.

В рамках одной из кампаний были организованы викторины, ежедневные репортажи и конкурсы в социальных сетях, а болельщикам было предложено загрузить видеоролики о своих футбольных талантах, чтобы получить возможность выиграть телевизор Hisense 4K U7, а некоторые счастливые болельщики выиграли билеты на Финал турнира в Уэмбли. Кампания охватила более 6 миллионов человек, включая более 400 тысяч участников и более миллиона просмотров видео. 

Для поддержки женского футбола среди широкой публики компания Hisense предложила денежные пожертвования в рамках кампании #RememberTheName (Помни имя). Все, кто сделали покупки в ходе кампании, могли пожертвовать свой кешбэк на поддержку женского спорта, а компания Hisense со своей стороны пожертвовала такие же суммы.

Hisense блистает на футбольном поле, укрепляя свою репутацию и рыночные показатели

Опираясь на репутацию турнира и маркетинговые стратегии, компания Hisense успешно продемонстрировала свои технологии и сильные стороны потребителям по всему миру и установила более тесные партнерские отношения с деловыми партнерами.

С тех пор как компания Hisense начала свою деятельность в области спортивного маркетинга, она получила высокую оценку и поддержку по всему миру. Например, значительно вырос спрос европейских потребителей на различные продукты компании Hisense; поэтому компания Hisense недавно создала новый научно-исследовательский центр в Веленье и инвестировала более 50 миллионов евро в повышение качества продукции для потребителей; европейские бренды, такие как Darty и Boulanger, ведущие производители бытовой техники и электроники, стали основными деловыми партнерами компании Hisense. Коммерческий успех компании Hisense International Co., Ltd. в первой половине 2022 года нашел выражение в увеличении выручки от продаж на 5% по сравнению с предыдущим годом, что позволило добиться выдающихся результатов в плане расширения международного бизнеса компании Hisense.

Наряду с укреплением позиций бренда и расширением глобального рынка спортивный маркетинг является одной из важнейших стратегий компании Hisense для достижения выдающегося роста бизнеса по всему миру. Благодаря всеобъемлющим возможностям, инновационной продукции и стратегиям продвижения бренда компания Hisense в настоящее время сохраняет конкурентное преимущество на мировом рынке.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год От чего зависит стоимость такелажных работ? В Вэйхае прошла 2-я Корейская (Шаньдунская) выставка импортных товаров Более 550 000 человек посетят международную соколиную выставку в Мальхаме, Эр-Рияд Рио — Южный Техас: на стыке североамериканских грузовых железных дорог (COSTEP) Эксперты предложили замораживать денежные переводы от 10 тыс. рублей Грузопоток переориентировался на юго-восток Банки улучшили условия кредитования населения и бизнеса

Новости по теме