Hisense представит продукцию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2022 г.

Компания Hisense, приверженная технологическим инновациям и работе во благо пользователя, всегда стремится разрабатывать качественную и высокотехнологичную продукцию, которая приносит пользу обществу и способствует повышению качества жизни для всех.

В рамках этого стремления к повышению качества жизни и для обеспечения пользователей по всему миру возможностями для просмотра матчей Чемпионата мира по футболу в идеальном качестве (Perfect Match FIFA), компания Hisense представит свои новейшие инновационные продукты на глобальном мероприятии по запуску специальной продукции, приуроченной к Чемпионату миру по футболу ФИФА 2022 года, которое будет транслироваться 17 августа в 20:00 (GMT +1) в прямом эфире на YouTube-канале компании и на ее странице в Twitter.

Прямая трансляция запуска продукции Hisense, в ходе которой будут продемонстрированы новые технологические разработки компании

Компания Hisense всегда стремилась к разработке новых технологий. Объединив усилия с ФИФА, она также обеспечила для болельщиков со всего мира захватывающие и незабываемые впечатления от просмотра футбола благодаря технологическим инновациям.

Подтверждая свою приверженность технологиям и стремление к созданию запоминающихся впечатлений от просмотра матчей ФИФА для футбольных болельщиков по всему миру, компания Hisense непрерывно совершенствует свои технологии, создавая более надежную, функциональную и высокотехнологичную продукцию, способствуя повышению качества жизни и обеспечивая безупречное качество просмотра для всех. В связи с этим на предстоящем мероприятии по запуску будут представлены специальные продукты, приуроченные к Чемпионату мира по футболу 2022 года, начиная с ULED-телевизоров и заканчивая лазерными моделями, а также бытовая техника компании Hisense, причем все главные функции и инновации, связанные с этой продукцией, будут представлены в прямом эфире. 

В целях сделать мероприятие более интересным для аудитории, компания Hisense разработала различные интерактивные и увлекательные викторины о технологиях Hisense, чтобы лучше продемонстрировать функционал продукции в прямом эфире. Счастливчики среди участников интерактивных викторин смогут получить в подарок телевизор от Hisense.

В преддверии мероприятия заместитель управляющего директора подразделения по управлению брендами Hisense Group Кэнди Панг (Candy Pang) заявила следующее: «Глобальное мероприятие Hisense по запуску специальной продукции, приуроченной к Чемпионату миру по футболу ФИФА 2022 года, продемонстрирует приверженность и обязательства Hisense перед болельщиками и пользователями по всему миру. Укрепляя наши технологии, мы хотим помочь всем любителям футбола и пользователям наслаждаться жизнью и обеспечить для них идеальные впечатления от просмотра матчей».

Hisense — глобальная компания, неизменно использующая технологии премиум-класса для формирования лучшего общества и будущего для всего мира. Будучи официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, компания Hisense надеется максимально улучшить качество просмотра захватывающих и впечатляющих матчей для пользователей по всему миру за счет своей превосходной продукции и технологий.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби Тренировку со школьниками Дебальцево и Енакиево провел Алексей Столяров – участник миссии фонда «Орион» MR Group намерена построить в составе ЖК «Метрополия» новый образовательный комплекс Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в Баку «Порт свободной торговли Хайнань и я»: взгляд на трансформации Хайнаня Alex Villas Group в I квартале 2024 г. продала на Бали недвижимости на 11,7 млн долларов

Новости по теме