Компания S’Young завершила инвестиции во французский бренд класса люкс PIER AUG? 

Компания S’Young Group Co., Ltd. 8 июля завершила инвестиции во французский бренд класса люкс PIER AUG? и приобрела его бизнес в Китае. Команда и стратегическое направление бренда PIER AUG? останутся неизменными, при этом компания S’YOUNG углубит сотрудничество с PIER AUG?.

Компания S’Young, предпочтительный китайский партнер глобальных косметических брендов, стремится выстраивать взаимовыгодные отношения с зарубежными брендами, помогая им выйти на постоянно растущий китайский рынок. Благодаря своей оригинальной модели сотрудничества «КП» («китайский партнер + пара»), компания S’Young расширила возможности бренда PIER AUG?, предоставив ему универсальные и многоканальные возможности, и помогла бренду сделать первый шаг на китайском рынке, найти свою нишу и создать уникальный имидж бренда. Эти инвестиции знаменуют укрепление модели «КП», которая может обеспечить более высокий уровень сотрудничества в вопросах приобретения акций, инвестирования и стратегического сотрудничества в соответствии с пожеланиями и потребностями зарубежного бренда.

Компания PIER AUG?, основанная в 1961 году, является нишевым французским брендом средств по уходу за кожей лица класса люкс, пользующимся популярностью вот уже 61 год. Компания имеет завод в Париже и является популярным брендом среди знаменитостей, таких как бывший президент Франции Франсуа Олланд, и получила письмо благодарности от бывшей первой леди США Хиллари.

В 2020 году компания PIER AUG? прекратила сотрудничество со своим предыдущим дистрибьютором и выбрала компанию S’Young в качестве эксклюзивного партнера в Китае, который успешно помог этому бренду быстро выйти на китайский рынок в течение шести месяцев. Имея обширные возможности для продвижения зарубежных брендов, компания S’Young помогла компании PIER AUG? добиться стремительного роста на китайском рынке, открыв официальный флагманский магазин с продукцией бренда, позиционировав продукцию в соответствии с тенденциями в области красоты на китайском рынке и эффективно использовав свое мощное влияние в социальных сетях. Кроме того, компания S’Young помогла компании PIER AUG? разработать эффективную стратегию бренда и его маркетинга для китайского рынка, создав предпосылки для долгосрочного успешного развития бренда в Китае. В 2021 году компания PIER AUG? открыла свой первый флагманский интернет-магазин на электронной торговой площадке Tmall Global, а ее самый популярный продукт — лечебная маска DOUCE AURA — в настоящее время занимает 7-е место в списке повторных покупок импортных жидких масок на портале Tmall.

Компания S’Young, предпочтительный китайский партнер глобальных косметических брендов, сотрудничает с более чем 30 зарубежными брендами, производящими средства ухода за кожей, макияж, средства личной гигиены, парфюмерию, медицинские препараты и косметическую продукцию для мужчин. Компания сотрудничает с брендами из многих стран и регионов Северной Америки, Европы и Ближнего Востока, включая французский бренд ультрасовременной лабораторной косметики LIERAC, итальянский бренд макияжа KIKO MILANO, финский национальный бренд средств по уходу за кожей лица LUMENE, престижный бренд парфюмерной продукции AMOUAGE, а также многие другие, что говорит о том, что диверсификация и международное сотрудничество являются сильными сторонами компании S’Young. В 2019 году компания S’Young заключила стратегическое партнерство с компанией Johnson & Johnson и полностью взяла на себя онлайн-продажи 14 брендов Johnson & Johnson на китайском рынке, что оказалось большим успехом для брендов Dr.Ci:Labo, Listerine и многих других.

Генеральный директор компании PIER AUG? Шарль Дюпон (Charles Dupont) заявил следующее в отношении этих инвестиций и приобретений: «Наш новый партнер стремится не только вывести наш бренд на свой внутренний рынок, но и сделать PIER AUG? глобальным игроком. Благодаря отличному началу 2022 года мы установили более высокие цели. Это партнерство также ускорит реализацию нашего инвестиционного плана с целью завоевания основных рынков до 2026 года».

Стратегическая инвестиция в бренд PIER AUG? знаменует очередную веху в углублении сотрудничества компании S’Young с зарубежными брендами. Благодаря своей оригинальной модели «?КП»? компания S’Young предлагает брендам диверсифицированные, персонализированные и более совершенные пути полномасштабного сотрудничества на более высоком уровне, постоянно исследуя новые области и открывая новые вершины сотрудничества между зарубежными брендами и китайским рынком.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Тренировку со школьниками Дебальцево и Енакиево провел Алексей Столяров – участник миссии фонда «Орион» MR Group намерена построить в составе ЖК «Метрополия» новый образовательный комплекс Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах  KuCoin объявил бесплатную раздачу своему сообществу 20 млн долларов Разработчики раскрыли детали масштабного обновления «Р7-Офис» для всех редакторов документов

Новости по теме