12.08.2022

Рио — Южный Техас: на стыке североамериканских грузовых железных дорог (COSTEP)

Регион Рио — Южный Техас, расположенный в самом сердце североамериканской цепи поставок, всегда получал признание за свою мультимодальность. Основные пункты пересечения границы между США и Мексикой, международные аэропорты, глубоководные морские порты и межрегиональные автомагистрали сделали этот регион идеальным интермодальным торговым хабом для предприятий, осуществляющих свою деятельность в Северной Америке. Кроме того, связь региона с североамериканской железнодорожной сетью 1-го класса обеспечивает экспорт и импорт сотен миллионов товаров в год. Этот доступ к североамериканским железным дорогам в сочетании с возможностями, создаваемыми Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), еще больше оптимизирует логистические преимущества, предлагаемые Рио — Южным Техасом производителям и поставщикам логистических услуг, расположенным в этом регионе.

Регион Рио — Южный Техас предлагает мощную международную железнодорожную инфраструктуру 1-го класса с перевозками Union Pacific Railroad и BNSF Railway Co. в США, Kansas City Southern de Mexico в Мексике, а также местными перевозками на короткие расстояния Brownsville & Rio Grande International Railroad (BRG), Border Pacific Railroad, а также Rio Valley Switching. Ежегодно через BRG проходят тысячи автомобилей (более 40 тысяч в 2019 году).  Предстоящее слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern поднимет железнодорожную логистику региона Рио — Южный Техас на новый уровень, обеспечив оптимизированное обслуживание по всей территории США, Мексики и Канады, что, вероятно, будет способствовать дальнейшему росту объемов торговли с учетом приверженности Canadian Pacific и Kansas City Southern нашему региону.

Грузовые железные дороги также являются основным связующим звеном для остальных вариантов логистики в регионе. Железнодорожные перевозки на короткие расстояния обеспечивают связь с местными морскими портами, облегчая водные перевозки по Внутрибережному водному пути залива (который сам обслуживает перевозку более 500 миллионов тонн грузов) и по мировым морям через Мексиканский залив.  Железные дороги региона Рио — Южный Техас также обеспечивают интермодальное сообщение с межрегиональными автомагистралями и воздушными гаванями, соединяя регион с миром. Международный аэропорт Valley International Airport региона Рио — Южный Техас входит в число 80 крупнейших в США по грузовым перевозкам. 

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Тренировку со школьниками Дебальцево и Енакиево провел Алексей Столяров – участник миссии фонда «Орион» Достоверные данные на всех этапах транспортировки зерна соберет комплекс ПАК КОГ Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби TOPDON представил тепловизионную камеру с регулируемым объективом   Компания «Симпреал» помогает устранять последствия паводка в Оренбургской области Нубар Афеян призвал предотвратить второй геноцид армян  Tekta Group построит на Ходынском поле офисный комплекс премиум-класса

Новости по теме