28.09.2022

Телевизионный ролик, выпущен компанией Hisense перед ЧМ по футболу 2022 года в Катаре

Всего за два месяца до начала чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре компания Hisense, являющаяся одним из ведущих мировых брендов бытовой техники и электронных товаров широкого потребления, представила телевизионный ролик в рамках своей новой кампании «Perfect Match» («Идеальный матч»), посвященный страстному увлечению футбольных болельщиков и клиентов по всему миру.

 «Идеальный матч» является официальной темой глобальной кампании Hisense в рамках чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, посвященной захватывающим и незабываемым моментам матчей чемпионата мира, которыми наслаждаются перед телевизором клиенты со всего мира, а также партнеры, придерживающиеся аналогичных целей, стремлений и качества, отражая идеальные отношения между компанией Hisense, чемпионатом мира по футболу 2022 года в Катаре и болельщиками по всему миру.

В телевизионном ролике под названием «Идеальный матч» компания Hisense демонстрирует свою новейшую высококачественную продукцию с использованием передовых технологий, включая лазерные телевизоры, телевизоры ULED, холодильники и т. д., которые помогут зрителям по всему миру и футбольным болельщикам получить неповторимое удовольствие от просмотра матчей во время этого чемпионата мира по футболу.

Новейшие инновации компании Hisense предоставляют новые возможности фанатам чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре

Ранее в этом году компания Hisense была объявлена официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, что позволило ей значительно продвинуть на рынке свой полный, удостоенный наград и инновационный ассортимент телевизоров и умной бытовой техники. Компания Hisense стремится к созданию захватывающих впечатлений от просмотра матчей крупнейшего чемпионата в мире международного футбола, усиливая значимость спорта, объединяя международное сообщество любителей спорта при помощи новых и инновационных способов, и помогая болельщикам со всего мира выражать свое счастье, удовольствие и энтузиазм.

В последние несколько лет компания Hisense, являющаяся официальным спонсором двух последовательных чемпионатов мира по футболу ФИФА, стремилась к завоеванию всемирного признания и повышению уровня репутации высококлассной продукции посредством спортивного маркетинга. «В этом году наша цель заключается в том, чтобы отпраздновать и усовершенствовать интересные моменты взаимодействия футбольных болельщиков в рамках глобальной кампании «Идеальный матч»», — добавила Кэнди Панг (Candy Pang), заместитель генерального директора отдела управления брендом группы Hisense.

Недавно выпущенный телевизионный ролик компании Hisense станет одним из нескольких способов продвижения ее кампании в рамках чемпионата мира по футболу 2022 года. В течение нескольких месяцев до открытия и на протяжении всего чемпионата компания Hisense планирует провести ряд мероприятий, направленных на то, чтобы каждый любитель футбола мог насладиться идеальными матчами этого международного спортивного мероприятия, получив неповторимые впечатления от реалистичного и яркого просмотра.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год CGTN: Китай и ЕС стремятся укреплять связи перед лицом глобальных проблем Первая Глобальная конференция по цифровой экологии состоится 13 декабря Турция превращается в основной логистический хаб между Европой и Россией На выставке UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года были представлены 500 ММСП Restaurant Brands International и McWin будут развивать культовые сети в Восточной Европе Его Королевское Высочество принц Мухаммед ибн Салман объявляет о запуске Sindalah, первого проекта развития островных территорий NEOM В Университете Цинхуа прошел Всемирный форум поколения Z 2022

Новости по теме