1.10.2022

Xinua Silk Road: в Шанхае был опубликован «Индекс международной индустрии моды»

В четверг Китайская служба экономических новостей (CEIS) информационного агентства Синьхуа представила в Шанхае отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» за 2021 год.

Согласно нему Парижская неделя моды, Миланская неделя моды, Лондонская неделя моды и Шанхайская неделя моды занимают первые 4 места соответственно, Неделя моды в Нью-Йорке опустилась на 5-е место по сравнению с 2020 годом, а Китайская неделя моды, Токийская неделя моды и Неделя моды в Сеуле занимают с 6 по 8 места. 

Впервые опубликованный в марте 2018 года отчет «Индекс международной индустрии моды — индекс жизнеспособности недель моды» имеют целью оценку роли Китая в мировой индустрии моды посредством количественного анализа, формируемого оценочными моделями, включая агрегирование факторов, медийные упоминания и распространение в сфере производства.

Что касается оценки агрегирования факторов, отражающей масштаб недели моды и эффект агрегирования отраслевых ресурсов, то в 2021 году число брендов, участвующих в Шанхайской неделе моды, увеличилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, что делает ее единственной из анализируемых недель моды, показатели которой выросли и превысили уровень 2019 года, предшествовавшего пандемии.

Согласно подиндексу медийных упоминаний, отражающему осведомленность СМИ о неделях моды, Шанхайская неделя моды заняла третье место в 2021 году, впервые превысив рейтинг Нью-Йоркской недели моды и Лондонской недели моды.

В 2021 году Шанхайская неделя моды расширила свое присутствие в социальных сетях благодаря сотрудничеству с Tiktok, запустив китайскую независимую программу поддержки дизайнеров и создав новое мероприятие под названием «Шанхайский карнавал моды и образа жизни» (SHFC) для продвижения отечественных брендов и дизайнеров.

В докладе отмечается, что мировая индустрия моды постепенно восстанавливается после пандемии, а цифровизация индустрии моды ускоряется на фоне пандемии COVID-19, которая определяет долгосрочные и глубоко укоренившиеся изменения в отраслевой цепочке.

Согласно отчету, в будущем потребление в индустрии моды будет представлять собой многоканальное сочетание онлайн- и офлайн каналов продаж.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год CGTN: Китай и ЕС стремятся укреплять связи перед лицом глобальных проблем Первая Глобальная конференция по цифровой экологии состоится 13 декабря Турция превращается в основной логистический хаб между Европой и Россией На выставке UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года были представлены 500 ММСП Restaurant Brands International и McWin будут развивать культовые сети в Восточной Европе Его Королевское Высочество принц Мухаммед ибн Салман объявляет о запуске Sindalah, первого проекта развития островных территорий NEOM В Университете Цинхуа прошел Всемирный форум поколения Z 2022

Новости по теме