Продажи телевизоров Hisense достигли исторического максимума и занимают 2-е место в мире

По данным Института рыночных исследований AVC Revo на 15 ноября, мировые поставки телевизоров Hisense с января по октябрь достигли 19,6 млн, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это рекордное значение принесло Hisense 2-е место на мировом рынке, историческое достижение в истории бренда и демонстрация его все более важной роли в сфере поставок бытовой техники в эти трудные времена.

Процветание благодаря турбулентности: выдающийся рост компании Hisense в 2022 году

В 2022 году рост мировой экономики замедлился. Высокая и непрекращающаяся инфляция по всему миру продолжает подрывать покупательную способность и аппетит потребителей. Что касается мировой индустрии телевизоров, то потребительский спрос упал до самого низкого уровня почти за десять лет. Согласно последнему «Ежемесячному отчету о мировых поставках телевизоров», опубликованному AVC Revo, в этом году объем поставок телевизоров по всему миру сокращается уже восемь месяцев подряд, а совокупный объем поставок телевизоров по всему миру за первые три квартала снизился на 5,9%.

По данным AVC Revo, объем продаж телевизоров Hisense на рынке КНР растет уже 14 месяцев с сентября 2021 года. С января по октябрь 2022 года объем поставок телевизоров Hisense увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как доля поставок по выручке достигла 25,19%, обогнав занимающий второе место бренд более чем на 8%. Начиная с марта 2022 года поставки телевизоров Hisense на зарубежные рынки продолжают расти в течение 8 месяцев подряд. С января по октябрь объем зарубежных поставок вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анализ AVC Revo раскрывает причины выдающихся достижений компании Hisense на фоне турбулентности. С одной стороны, динамичное сочетание на разных рынках точно отвечает потребностям потребителей и рационализирует структуру продукции. С другой стороны, долгосрочные усилия компании Hisense в области спортивного маркетинга также приносят свои плоды, успешно повышая ее узнаваемость бренда и конкурентоспособность на мировом рынке.

Кроме того, отличная цепочка поставок Hisense является еще одним позитивным фактором общего роста бренда. Она не только обеспечивает стабильное предложение продукции, но и предотвращает влияние рыночных колебаний на цены сырья, помогая компании Hisense поддерживать производственные издержки на самом приемлемом уровне.

Значительный рост компании Hisense на мировом рынке невозможно отделить от ее оптимальных стратегий бизнеса и неустанных усилий по модернизации своего ассортимента продукции с помощью передовых технологий. В дальнейшем компания Hisense будет еще более привержена обеспечению большего количества решений премиум-класса, что обеспечит клиентам удовольствие нового уровня.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год CGTN: Китай и ЕС стремятся укреплять связи перед лицом глобальных проблем Первая Глобальная конференция по цифровой экологии состоится 13 декабря Турция превращается в основной логистический хаб между Европой и Россией На выставке UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года были представлены 500 ММСП Его Королевское Высочество принц Мухаммед ибн Салман объявляет о запуске Sindalah, первого проекта развития островных территорий NEOM Restaurant Brands International и McWin будут развивать культовые сети в Восточной Европе В Университете Цинхуа прошел Всемирный форум поколения Z 2022

Новости по теме