Bright Food Group приняла участие в пятой выставке CIIE

На пятой Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE) группа компаний Bright Food Group вновь представила свою глобальную платформу реализации продуктов питания THE SMART CHAIN. За последние пять лет Bright Food Group заняла более открытую позицию и приняла участие в CIIE во всех аспектах, областях и каналах, демонстрируя китайским и иностранным гостям более международный, ориентированный на рынок и профессиональный имидж бренда.

Bright Food Group exhibition area

Глобальная платформа реализации продуктов питания THE SMART CHAIN группы компаний Bright Food Group уже пять лет подряд является крупнейшим стендом выставки продуктов питания. Экспоненты представляли 30 стран и регионов, категории включали мясо, воду, молочные и зерновые продукты, а также масла, вино, продукты для отдыха, каналы дистрибуции, торговые услуги и пр., что позволило китайским потребителям испробовать весь мир, не выходя из дома.

В последние годы Bright Food Group сосредоточила внимание на получении и реализации продуктов с высоким содержанием белка для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Глобальная платформа реализации продуктов питания THE SMART CHAIN, созданная в результате CIIE, в полной мере сыграла свою роль в качестве главной устойчивой силы для обеспечения высокого качества жизни населения, делая «мешок риса», «корзину овощей» и «бидон молока» незаменимыми для китайских потребителей.

Группа компаний Bright Food Group, поддерживающая поставки основных и дополнительных продуктов питания в Шанхае, представляет собой комплексную группу предприятий пищевой промышленности, объединяющую современное сельское хозяйство, переработку, производство и реализацию продуктов питания, включая молочные продукты, мясо, сахар, зерно и масло, овощи, водные продукты и др., и осуществляющую полную цепочку поставок пищевой продукции от поля до стола.

Группа стремится к обеспечению поставок продуктов питания и объединению внутренних и внешних ресурсов. Сеть ее деловых партнеров охватывает весь мир, что формирует локализованную транснациональную компанию с конкурентоспособным влиятельным брендом, одним из ведущих китайских брендов продуктов питания, осуществляющим свою деятельность и транснациональные операции по всему миру.

В будущем Bright Food Group также будет следовать темпам новой эры, продолжать содействовать высококачественному развитию, уделять пристальное внимание стратегии производства продуктов с высоким содержанием белка и предоставлять китайским потребителям более высококачественные продукты и услуги.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Представитель InSmartBase выступил в числе экспертов на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» Разработчик медицинской визуализации VITAL HealthCare вышел на CMEF Nobu Hospitality реализовал два новых проекта в Болгарии KuCoin объявил бесплатную раздачу своему сообществу 20 млн долларов Разработчики раскрыли детали масштабного обновления «Р7-Офис» для всех редакторов документов Глобальный сетевой инноватор Huawei — лидер новой эпохи сетевых технологий для кампусов 

Новости по теме