Одним из главных трендов на рынке недвижимости в последнее время стало развитие в новых кварталах соседских сообществ. «Фонтанка» провела круглый стол с участием представителей крупных застройщиков, где, в частности, обсуждался и этот вопрос.
По словам директора по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслава Батакова, прежние методы работы пускали на самотек вопрос формирования соседской среды. Сегодня этого допускать нельзя, поскольку провал станет впоследствии серьезным минусом для застройщика.
Застройщики, планирующие работать вдолгую, получают в лице комьюнити превосходный канал обратной связи, способствующий улучшению продукта, расширению списка услуг и росту востребованности на рынке. По всей линейке бизнеса, работающего с гражданами, высок уровень запроса на комьюнити. В строительной отрасли потребитель уже готов четко формулировать запрос и выдвигать предложения по улучшению условий проживания в конкретных комплексах, считает Батаков.