НОРБИТ обеспечил “Ренессанс Жизнь” централизованной CRM-платформой

НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) осуществил проект по автоматизации на базе единой технологической CRM-платформы работы продающих подразделений страховой компании “Ренессанс Жизнь”. В результате, расширение клиентской базы и совершенствование сервиса за счет омниканальных коммуникаций положительно сказалось на объеме продаж продуктов компании.

Ранее в компании в основой для работы различных департаментов продаж и обслуживания служили разрозненные CRM-системы. Однако рост бизнеса и объема задач сделали необходимой замену существующих систем, которые перестали справляться. Выходом из сложившейся ситуации стал переход на современную централизованную платформу. Для этого эксперты НОРБИТ выбрали каскадную модель внедрения CRM-системы, реализация которой проходила параллельно с переводом компании на новую телефонию.

За время проекта специалисты НОРБИТ смогли стандартизировать, автоматизировать и поэтапно объединить в CRM-системе все клиентские процессы. Благодаря этому значительно увеличились прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM была интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, обновленной телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ, обеспечивающим омниканальные коммуникации. За счет грамотного взаимодействия всех компонентов ландшафта сотрудники “Ренессанс Жизнь” могут работать в едином информационном поле с постоянным доступом к достоверной и полной информации о клиентах компании: действующих и потенциальных. Руководители подразделений имеют возможность анализировать нагрузку и продуктивность для гибкого управления ресурсами каналов продаж.

Директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” Александр Мольский особо отметил сложность проекта, успех которого зависел от слаженной совместной работы нескольких команд экспертов. НОРБИТ, рассказал эксперт, был выбран в качестве одного из поставщиков для внедрения, поскольку компания обладает высоким уровнем экспертизы и дает возможность изменять состав команды в соответствии с текущими задачами.

Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко уверен, что переход на новую платформу —  первый и главный этап создания единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – поделился эксперт.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Cards of Ethernity: организаторы озвучили правила участия в турнире В России IT-специалисты в 2022 году взяли 5,8 тыс. ипотечных кредитов Саудовскя Аравия проведет футбольный Кубок Азии в 2027 году О новом логистическом ландшафте 250 тысяч клиентов Тинькофф оформили заявки на получение платежных стикеров Tinkoff Pay OANDA получила высшие отраслевые награды от TradingView и ForexBrokers.com Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектронике

Новости по теме