Подведены итоги конкурса «Инфоповод 2022», проводимого системой мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия». PR-проект ГК «КОРТРОС» признан лучшим в сегменте «Недвижимость».
Компания выступила с инициативой по организации в школе №19 обучения по дополнительной образовательной программе учащихся 10-классов местных школ. Проект реализуется вместе с МГИМО. Новость об этом и стала лучшим инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии».
Получая награду в ходе торжественной церемонии, директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах отметила, что социальная направленность темы про обучение школьников обеспечила новости большой охват. Победа в конкурсе стала дополнительным подтверждением тезиса о том, что благодаря обратной связи можно четко понять, что важно для людей, чем они живут.
ГК «КОРТРОС» создает объекты недвижимости различных сегментов, отличительной чертой которых являются уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни».