Складной лазерный телевизор L5K от Hisense’s Laser TV — новый сценарий для умного дома

Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, вместе с другими глобальными корпорациями, в числе которых Leica Camera, Texas Instruments и Nichia, приняла участие в четвертом глобальном форуме производителей лазерных дисплеев, проходящем сегодня в Циндао, Китай. 

В своем докладе «Время сценариев — лазерные дисплеи открывают новую эру» Деннис Ли (Dennys Li), президент Hisense Visual Technology, представил основанную на методе сценариев стратегию Hisense в области лазерных телевизоров. В своем основном докладе Деннис представил путь компании Hisense как лидера глобальных инноваций в области лазерных телевизоров, начиная с первого в мире лазерного телевизора с размером экрана 100 дюймов, выпущенного в 2014 году, который заложил основу глобального роста компании. В 2023 году компания Hisense выпустила первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K, открыв для отрасли эпоху 8K, и продолжает заниматься революционными разработками ориентированных на потребителей продуктов, основанных на ведущих патентах, международных стандартах и качестве. 

Удовлетворение потребностей потребителей в разнообразных сценариях повседневной жизни за счет персонифицированных продуктов и услуг является базовой ценностью продукции компании Hisense. Ориентируясь на удовлетворение растущего спроса на очень большие экраны для дома, компания Hisense сегодня представила первый в мире складной лазерный телевизор L5K, который передает подлинные цвета за счет лазерного модуля обработки световых сигналов (LPU) нового поколения. Потребители смогут получить впечатления кинотеатра IMAX Enhanced у себя дома за счет больших экранов для гостиной, которые легко проходят в двери и бережны к зрению потребителей.

Рост числа сценариев для умного дома также ускорил инновационные коллаборации в промышленных цепочках, которые выросли в два раза по сравнению с 2021 годом. В прошлом июле компания Hisense вступила в стратегическое партнерство с компанией Leica Camera AG, являющейся лидером в области высококачественных оптических линз, и ими совместно был разработан первый лазерный телевизор Leica. На этой неделе в Китае появится в продаже первый домашний кинотеатр компании на базе лазерного телевизора.

Лазерные телевизоры являются ведущим направлением среди глобальных высокотехнологичных производств компании Hisense. Охватывая более 40 стран и регионов, лазерные телевизоры Hisense продаются на более чем 250 коммерческих площадках, включая Bestbuy и COSTCO в США и BOULANGER во Франции. 

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Егор Иванков: Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов Можно ли купить квартиру без первоначального взноса Достоверные данные на всех этапах транспортировки зерна соберет комплекс ПАК КОГ CAIMAN представил оборудование для ухода за зелеными территориями Выставка в Чэнду прокладывает путь международному бизнесу  Аналитики Alex Villas Group определили четыре типа покупателей недвижимости на Бали SUNRATE совместно с YeePay помог китайским компаниям найти путь к глобальному развитию 

Новости по теме