Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Такое мнение в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» высказал президент ГК Игроник Никита Пипко. Мероприятие было посвящено обсуждению настоящего индустрии и ее будущего.
Пипко также заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.
При этом неверной является недооценка роли рекламных агентств, считает Пипко. Каждое агентство вынуждено «отстаивать свое место под солнцем» за счет собственного сервиса. Причем речь идет также о профессиональной экспертизе, а не только о клиентской части.
Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник. Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.