26.10.2023

Президент ГК Игроник: Игроки рекламного рынка должны договариваться между собой

Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Такое мнение в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» высказал президент ГК Игроник Никита Пипко. Мероприятие было посвящено обсуждению настоящего индустрии и ее будущего.

Пипко также заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.

При этом неверной является недооценка роли рекламных агентств, считает Пипко. Каждое агентство вынуждено «отстаивать свое место под солнцем» за счет собственного сервиса. Причем речь идет также о профессиональной экспертизе, а не только о клиентской части.

Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник. Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Итоги рынка недвижимости 2025 года и прогноз отрасли на 2026 год от экспертов От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИ Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS В «Афимолл Сити» появился первый в Москве искусственный интеллект-стилист 58 000 участников — 100 финалистов: Мадина Гумерова: прошла в финал премии «Россия — страна возможностей» «Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой XPS ТЕХНОНИКОЛЬ прошел сертификацию «Зеленого» стандарта по ГОСТу

Новости по теме