Hisense объявил об акции «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ» на праздники 

На предстоящий сезон праздников Hisense, глобальная корпорация по производству потребительской электроники и бытовой техники, в начале этого месяца запустила «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ».

В сезон праздников Hisense предлагает домашние развлечения наивысшего уровня по ограниченной во времени цене, запустив серию специальных праздничных скидок. Размер Hisense Mini-led TV U7K достигает целых 100 дюймов, обеспечивая невероятно детальное, реалистичное и живое изображение. Обновленная панель имеет частоту 144 Гц,  режим Game Mode Pro обеспечивает плавность изображения и победу в играх. Кроме того, Hisense Laser TV L9 с технологией TriChroma Laser Technology, Dolby Atmos и HDR предлагает кинематографический эффект дома. Нагрузку для глаз снижает экран, который отражает окружающий свет и предотвращает затухание. Это подчеркивает приверженность Hisense инновационным технологиям, для которых на первом месте стоит комфорт и самочувствие зрителя.

Кроме обновленной серии телевизоров, Hisense может поднять праздничный дух благодаря интеллектуальным и надежным бытовым приборам. Например, холодильники Hisense Pureflat идеально подойдут для грандиозного праздничного пира, а зона MyFreshChoice, которая органично переходит между температурой холодильника и морозилки, обслужит всю семью во время праздника всего одним нажатием кнопки. Эта адаптивность обеспечивает дополнительное место для замороженных товаров перед событием и предоставляет достаточно места для того, что останется.

В рамках кампании «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ» Hisense представляет беспрецедентную скидку по принципу «онлайн-офлайн» на весь диапазон высококачественной продукции, включая холодильники, стиральные машины, кондиционеры, кухонные приборы и SDA. Это щедрое предложение не ограничивается основными товарами, оно также включает ассортимент продукции, включающий телевизоры с функциями, которые повышают качество домашних развлечений, и кухонные инновации, которые помогают принимать гостей и делают праздники ярче, приятнее и легче, когда собирается вся семья.

На следующей неделе акция «Скидки, которые выходят ЗА РАМКИ» достигнет кульминации в «черную пятницу», предлагая лучшие скидки на товары масс-маркета и премиум-класса всех категорий, как в онлайн, так и в обычных магазинах.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Фонд Юрия Лужкова наградит грантом в размере 300 тысяч рублей креативных молодых специалистов на международном фестивале в Самаре С начала СВО предприятие “Де Хёс” выполняет гуманитарные рейсы для поддержки военных Фестиваль “АртПром” в Самаре пройдет при активной поддержке Фонда Юрия Лужкова Омская акция в “Ночь музеев” стала частью культурной стратегии ОТП Банка Новый подход в банкинге: ОТП Банк делает ставку на дерзкий имидж Молодые таланты получат поддержку Фонда Юрия Лужкова на «АртПроме» Super Micro Computer объявила об усовершенствовании своего решения Direct Liquid Cooling  

Новости по теме