12.02.2024

Тинькофф возглавил список банков-лидеров по выплатам кэшбэка клиентам

Первое место среди российских банков по выплатам кэшбэка в 2023 году занял Тинькофф – клиенты банка вернули средства на сумму 83 млрд руб. Прирост сумм, выплаченных в виде кэшбека в прошлом году, в сравнении с 2022 г., составил 28%. Клиенты, осуществившие покупки с помощью специальной программы Tinkoff Pay, смогли вернуть 1 млрд рублей.

В числе самых востребованных категорий оказались кафе, рестораны и супермаркеты. В 2022 году доминирующие позиции занимали категории «развлечения» и «строительство».

Что касается возврата клиентами денег за повседневные покупки, то здесь лидируют такие категории: товары для ремонта и дома, одежда и обувь, автоуслуги, покупки на АЗС и в супермаркетах. Востребованными также остались следующие сегменты: путешествия, такси и транспорт, техника, аптеки. Возврат за оплату услуг ЖКЗ эксперты отмечают в качестве временных акций, которые проводил ряд банков.

Крупные отечественные банки в 2023 году вернули своим клиентам в виде кэшбэка приблизительно 200 млрд рублей (с учетом средств, которые были выплачены в виде бонусов).

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год «ЦТИИ Нейролаб» организовал стратегическую сессию, посвященную развитию аэропорта Нижневартовска Защита персональных данных: крупные компании создают инструменты для управления информацией Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G  Yadea представила свои новинки на на EICMA  Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России Победа Трампа как триумф реального сектора в политике Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна 

Новости по теме