27.02.2024

Агата Муцениеце: «Я действительно люблю пробовать что-то новое»

Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. Актриса признается, что ей всегда нравится пробовать что-то новое.

Агата Муцениеце признается, что ей по душе создание интересных образов, эксперименты со стилем. Гендиректор Familia Светлана Можаева уверена, что покупатели оценят новую рекламную кампанию, и большое количество людей откроют для себя мир брендов со скидками. По ее признанию, в ходе работы Агата Муцениеце превратилась в подлинного ценителя smart-шоппинга, что гарантируют новые встречи в 2024 году.

По мнению Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова продолжат традицию теннисных турниров в память о Юрии Лужкове Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC Главным танцевальным событием года становится фестиваль ENERGY 2025 в Челябинске Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок

Новости по теме