Группа компаний «КОРТРОС» — единственная компания на рынке недвижимости, имеющая собственный информационно-аналитический портал — Kortros Feed. Его деятельность вот уже несколько лет направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.
По мнению директора управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирины Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. По словам Опимах, цифровизация проникла во все сферы экономики и бизнеса. Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка. Иметь собственное СМИ для компании очень важно, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции.