12.04.2024

zuMedia Inc. объявила о запуске новой рекламной платформы  

Компания zuMedia Inc. объявила о запуске платформы Backskin.com, позволяющий любой платформе социальных сетей предлагать монетизацию пространства профиля участников. Любой может быть рекламодателем, и каждый может получать доход, предлагая рекламодателям демонстрировать свой слоган, рекламу или трансляцию.  

Свежий инструмент онлайн-рекламы предлагает новую бизнес-модель, которая расширяет спектр потенциальных рекламных возможностей и создает потоки дохода при небольших затратах. Он также создан для расширения возможностей пользователей социальных сетей в глобальном масштабе, прокладывая путь к справедливому и равноправному распределению доходов от рекламы, предоставляя обычным людям больший контроль над своими профилями несколькими способами: можно выбирать, размещать ли рекламу и какую рекламу размещать в своих профилях; создавать новые источники дохода не только для создателей контента в социальных сетях, но и для всех нас; и в одиночку демократизировать рекламную, вещательную и онлайн-индустрию.

Каждый может извлечь выгоду из рекламы Backskin. Платформы выигрывают от получения дополнительного дохода от рекламы. Участники платформы получают выгоду, имея возможность монетизировать медиапространство Backskin в значительную прибыль. Рекламодателям выгодно иметь возможность более эффективно расходовать рекламные средства и более эффективно таргетировать рекламу на восприимчивую аудиторию, обеспечивая лучшее распределение бюджета и рентабельность инвестиций.

Благодаря тому, что рекламодатели теперь могут исследовать, таргетировать и создавать свою собственную аудиторию, Backskin.com разработал маршрут, чтобы действительно попасть в цель, когда дело доходит до персонализации рекламы и того, как аудитория и рынки получают и потребляют ее. Это инновационное средство доставки и процесс позволяют глубже охватить аудиторию и обратить внимание на сообщения в рекламе с целевым привлечением и желанием участия аудитории вместо принуждения.

Создатели Филлис Ягер (Phyllis Jager) и Барри Терах (Barry Terach), крупный инвестор Марк Кьюбан (Mark Cuban) и ведущая команда разработчиков Backskin Сальваторе Саккоччио (Salvatore Saccoccio), Джейсон Берлин (Jason Berlin), Даниэль Терах (Daniel Terach), Марк Вегенер (Mark Wegene), Корин Берлин (Korin Berlin), Никия Морган (Nykiah Morgan), ведущий программист Кишан Качхадия (Kishan Kachhadiya) и главный юрист Марк Розенберг (Mark Rosenberg) уверены, что сила Backskin — это средство для прекращения непомерных затрат на рекламу, ненадлежащего размещения рекламы, распространения дезинформации через распространение рекламы, траты рекламных средств и низкой рентабельности инвестиций, принудительного просмотра нежелательного рекламного контента, эксплуатации пользователей платформы на различных уровнях, а также покупки и продажи платформам и маркетинговым агентствам.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год “Транснефть — Сибирь” провела подготовку к весеннему паводку Bybit запустила динамическое дельта-хеджирование Особенности работы с промышленными воздушными компрессорами Creadigital — новый тренд в России Что есть в пост Студенты РГУ нефти и газа получают стипендии от Фонда Юрия Лужкова ProductCamp Spring 2024: В Конференции примут участие представители ведущих компаний

Новости по теме