17.04.2024

TUMI объявил о расширенном партнерстве с компанией 1% for the Planet

Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, объявил о расширенном партнерстве с компанией 1% for the Planet, глобальной организацией, объединяющей деньги и предпринимателей для ускорения умных экологических пожертвований. TUMI во всем мире обязуется пожертвовать 1% от продаж коллекции 19 Degree Collection из поликарбоната проверенным экологическим некоммерческим организациям в рамках глобальной сети 1% for the Planet, что станет первым благотворительным партнерством бренда в глобальном масштабе.

«Мы очень рады, что TUMI еще теснее сотрудничает с 1% for the Planet благодаря участию линейки продуктов 19 Degree Collection, — сказала Кейт Уильямс, генеральный директор 1% for the Planet. — Глобальная экспансия компания окажет значительно большее влияние. TUMI признает, что пришло время действовать на благо нашей планеты, и мы очень благодарны за то, что можем быть партнером компании в стратегической филантропии».

TUMI стремится сохранить красоту нашей планеты, создавая долговечные продукты и используя переработанные материалы, где это возможно. Коллекция 19 Degree Collection изготовлена из переработанного поликарбоната и переработанных PET-тканей и стала одной из самых любимых коллекций TUMI.

«В TUMI мы заботимся о том, чтобы создавать продукты и использовать материалы, которые уважают планету, — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), старший вице-президент TUMI по маркетингу и электронной коммерции. — 1% for the Planet делает невероятную работу по защите прекрасных мест Земли, и мы очень гордимся тем, что продолжаем поддерживать эту организацию во всем мире в 2024 году».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год «ЦТИИ Нейролаб» организовал стратегическую сессию, посвященную развитию аэропорта Нижневартовска Защита персональных данных: крупные компании создают инструменты для управления информацией Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G  Yadea представила свои новинки на на EICMA  Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России Победа Трампа как триумф реального сектора в политике Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна 

Новости по теме