Две ежегодные конференции «Сегодня Маркетинг Завтра» и «Promartech» вновь объединятся на летнем форуме E+ Grand Summer Forum. Мероприятие пройдет 3 июля в Москве, организатор — команда премии E+ Awards.
Главной темой форума в этом году станут бренды, технологии и команды. Вместе с представителями крупных брендов, ведущими отраслевыми экспертами и топами агентств участники обсудят, как происходит трансформация маркетинга и что стоит за его эффективностью сегодня. Среди спикеров: Михаил Горбунцов (Т-Банк), Александр Леонов (Т-Банк), Дарья Анджело (Букмейт), Юлия Удовенко (Realweb), Альберт Усманов (ex Sunlight), Юлия Ломако (Магнит), Дарья Назаркина (Вкусно — и точка) и многие другие.
Форум откроет панельная сессия с участием CEO российских компаний, в которой примут участие Дмитрий Сергиенков (HeadHunter), Дмитрий Соловьев (Додо Пицца Евразия), Антон Воладькин (Wink), Максим Степнов (ВелКен) и Инна Походя (VK). Ключевая тема: как сохранить лидерство в условиях постоянной переменчивости рынка? Вместе со спикерами обсудим, как эффективно формировать стратегии развития компаний и успешно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для построения сильного и узнаваемого бренда.
Во второй части форума пройдет два параллельных трека. В рамках трека «Сегодня Маркетинг Завтра» эксперты обсудят вопросы построения и развития эффективных команд, работу с кадрами в креативной индустрии, стратегии развития бизнеса в новых условиях и изменение потребительского поведения. Победители премии E+ Awards от первого лица расскажут о своих кейсах и поделятся факторами эффективности, которые привели их к победе. В рамках трека Promartech эксперты обсудят как и где применять маркетинговые технологии для достижения бизнес-эффективности, дискуссия о построении современного клиентского опыта на примере кейсов ритейла, разбор лучший MarTech-кейсов года и многое другое.
О СОБЫТИИ
E+ Awards (в прошлом Effie Russia) — фестиваль, награждающий самые эффективные маркетинговые проекты на российском рынке. Мы объединяем и вдохновляем профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня. В рамках фестиваля реализованы несколько треков: E+ Change, продвигающий ценностный маркетинг, E+ Tech с фокусом на технологии и эффективное использование инноваций, и E+ Club.
Фото: Денис Тверской