15.06.2024

Что делает маркетинг эффективным, обсудят на форуме E+ Grand Summer Forum

Две ежегодные конференции «Сегодня Маркетинг Завтра» и «Promartech» вновь объединятся на летнем форуме E+ Grand Summer Forum. Мероприятие пройдет 3 июля в Москве, организатор — команда премии E+ Awards.

Главной темой форума в этом году станут бренды, технологии и команды. Вместе с представителями крупных брендов, ведущими отраслевыми экспертами и топами агентств участники обсудят, как происходит трансформация маркетинга и что стоит за его эффективностью сегодня. Среди спикеров: Михаил Горбунцов (Т-Банк), Александр Леонов (Т-Банк), Дарья Анджело (Букмейт), Юлия Удовенко (Realweb), Альберт Усманов (ex Sunlight), Юлия Ломако (Магнит), Дарья Назаркина (Вкусно — и точка) и многие другие.

Форум откроет панельная сессия с участием CEO российских компаний, в которой примут участие Дмитрий Сергиенков (HeadHunter), Дмитрий Соловьев (Додо Пицца Евразия), Антон Воладькин (Wink), Максим Степнов (ВелКен) и Инна Походя (VK). Ключевая тема: как сохранить лидерство в условиях постоянной переменчивости рынка? Вместе со спикерами обсудим, как эффективно формировать стратегии развития компаний и успешно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для построения сильного и узнаваемого бренда.

Во второй части форума пройдет два параллельных трека. В рамках трека «Сегодня Маркетинг Завтра» эксперты обсудят вопросы построения и развития эффективных команд, работу с кадрами в креативной индустрии, стратегии развития бизнеса в новых условиях и изменение потребительского поведения. Победители премии E+ Awards от первого лица расскажут о своих кейсах и поделятся факторами эффективности, которые привели их к победе. В рамках трека Promartech эксперты обсудят как и где применять маркетинговые технологии для достижения бизнес-эффективности, дискуссия о построении современного клиентского опыта на примере кейсов ритейла, разбор лучший MarTech-кейсов года и многое другое.

О СОБЫТИИ

E+ Awards (в прошлом Effie Russia) — фестиваль, награждающий самые эффективные маркетинговые проекты на российском рынке. Мы объединяем и вдохновляем профессионалов индустрии, помогая строить эффективный маркетинг мирового уровня. В рамках фестиваля реализованы несколько треков: E+ Change, продвигающий ценностный маркетинг, E+ Tech с фокусом на технологии и эффективное использование инноваций, и E+ Club.

Фото: Денис Тверской  

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Круглый стол в «Деловой России»: таксопарки и водители не готовы к жесткой локализации автопарка MiTAC Computing представила OCP-серверы и инновации открытого микропрограммного обеспечения на саммите OCP EMEA 2025  Huawei выпускает решение AI Data Lake, призванное ускорить отраслевую аналитику Hisense представила звуковую систему домашнего кинотеатра HT SATURN, которая открывает новую эру иммерсивного звучания  Исследуйте будущее водных инноваций на WATERTECH CHINA 2025  Bitget Wallet заключил партнёрство с Paydify для расширения глобального принятия криптоплатежей Новое исследование LCA: сушилки для рук XLERATOR сокращают углеродный след на 94% по сравнению с бумажными полотенцами 

Новости по теме