18.06.2024

Эксперты КНАУФ провели опрос об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах

Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.

Системы КНАУФ использовались при строительстве таких объектов, как отели Lotte Hotel St.Petersburg в Санкт-Петербурге и Hyatt Place в Екатеринбурге, курорт «Манжерок» на Алтае.

Исследование показало, что на этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания. При этом 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.

Большинство участников рынка жилого строительства также относят проблему шумоизоляции к основным, напрямую влияющим на уровень комфорта жильцов.

Компанией КНАУФ разработана специальная линейка продуктов, отвечающих высоким требованиям по звукоизоляции – KNAUF SPACE. КНАУФ вот уже три десятилетия обеспечивает российских заказчиков передовыми технологическими решениями в сфере сухого строительства и отделки помещений, стеновых и потолочных модульных конструкций, звуко- и теплоизоляции.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Сотрудничество для повышения технологической устойчивости отопительной отрасли начинают НПП «Итэлма» и METEOR Thermo Экосистема для бизнеса «Синкретика» была представлена в рамках ПМЭФ Арт-объект и авторское право: как защитить свои права на перфоманс У россиян есть возможность работать с несколькими криптобиржами Ежегодный фестиваль уличного спорта пройдет в Москве при участии Фонда Юрия Лужкова в парке его имени Разработкой высокоскоростных лифтов в России при поддержке Минпромторга РФ займутся METEOR Lift и НПП «Итэлма» Что делает маркетинг эффективным, обсудят на форуме E+ Grand Summer Forum

Новости по теме