Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.
Системы КНАУФ использовались при строительстве таких объектов, как отели Lotte Hotel St.Petersburg в Санкт-Петербурге и Hyatt Place в Екатеринбурге, курорт «Манжерок» на Алтае.
Исследование показало, что на этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания. При этом 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.
Большинство участников рынка жилого строительства также относят проблему шумоизоляции к основным, напрямую влияющим на уровень комфорта жильцов.
Компанией КНАУФ разработана специальная линейка продуктов, отвечающих высоким требованиям по звукоизоляции – KNAUF SPACE. КНАУФ вот уже три десятилетия обеспечивает российских заказчиков передовыми технологическими решениями в сфере сухого строительства и отделки помещений, стеновых и потолочных модульных конструкций, звуко- и теплоизоляции.