Воронежский блогер Анастасия Полянская оригинально прорекламировала свой профиль в соцсети. Своим подписчикам она предложила за деньги сделать с помощью солнечных лучей отпечаток ссылки на ее аккаунт на своих телах и опубликовать рекламу в соцсети. Инициатива была поддержана – видеоматериалы и фотографии в подтверждение прислали несколько человек.
Размещать рекламу на человеческих телах начали маркетологи. Готовые предоставить свои тела для рекламы какого-либо бренда люди наносят клейкие трафареты и отправляются на яркое солнце для загара. Отпечаток названия компании или ссылка на блогера появляется уже через несколько часов.
Первой из контентмейкеров, кто реализовал солнечную технологию в России, стала Анастасия. А похожий рекламный контент прежде уже был выложен в сеть брендом Jacquemus. Но, по словам Полянской, к идее сделать рекламным инструментом ультрафиолетовые лучи она и компания пришли абсолютно независимо друг от друга. Блогер с гордостью и смехом заявила, что купила рекламу у самого Солнца.
С помощью солнечного света внимание к своим брендам привлекали и другие компании. Например, с помощью вращающейся наружной рекламной конструкции в форме зеркала IKEA ловила гигантские «солнечные зайчики», вызывая интерес у потенциальных покупателей.