11.07.2024

Любители загара смогут заработать на рекламе

Воронежский блогер Анастасия Полянская оригинально прорекламировала свой профиль в соцсети. Своим подписчикам она предложила за деньги сделать с помощью солнечных лучей отпечаток ссылки на ее аккаунт на своих телах и опубликовать рекламу в соцсети. Инициатива была поддержана – видеоматериалы и фотографии в подтверждение прислали несколько человек.

Размещать рекламу на человеческих телах начали маркетологи. Готовые предоставить свои тела для рекламы какого-либо бренда люди наносят клейкие трафареты и отправляются на яркое солнце для загара. Отпечаток названия компании или ссылка на блогера появляется уже через несколько часов.

Первой из контентмейкеров, кто реализовал солнечную технологию в России, стала Анастасия. А похожий рекламный контент прежде уже был выложен в сеть брендом Jacquemus. Но, по словам Полянской, к идее сделать рекламным инструментом ультрафиолетовые лучи она и компания пришли абсолютно независимо друг от друга. Блогер с гордостью и смехом заявила, что купила рекламу у самого Солнца.

С помощью солнечного света внимание к своим брендам привлекали и другие компании. Например, с помощью вращающейся наружной рекламной конструкции в форме зеркала IKEA ловила гигантские «солнечные зайчики», вызывая интерес у потенциальных покупателей.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год «ЦТИИ Нейролаб» организовал стратегическую сессию, посвященную развитию аэропорта Нижневартовска Yadea представила свои новинки на на EICMA  Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России Победа Трампа как триумф реального сектора в политике Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна  В Т-Банке поделились деталями новой экосистемы для автомобилистов «Сфера Авто» Успешный старт: 50% всех единиц недвижимости в Binghatti Skyrise проданы в первый день

Новости по теме