11.07.2024

Любители загара смогут заработать на рекламе

Воронежский блогер Анастасия Полянская оригинально прорекламировала свой профиль в соцсети. Своим подписчикам она предложила за деньги сделать с помощью солнечных лучей отпечаток ссылки на ее аккаунт на своих телах и опубликовать рекламу в соцсети. Инициатива была поддержана – видеоматериалы и фотографии в подтверждение прислали несколько человек.

Размещать рекламу на человеческих телах начали маркетологи. Готовые предоставить свои тела для рекламы какого-либо бренда люди наносят клейкие трафареты и отправляются на яркое солнце для загара. Отпечаток названия компании или ссылка на блогера появляется уже через несколько часов.

Первой из контентмейкеров, кто реализовал солнечную технологию в России, стала Анастасия. А похожий рекламный контент прежде уже был выложен в сеть брендом Jacquemus. Но, по словам Полянской, к идее сделать рекламным инструментом ультрафиолетовые лучи она и компания пришли абсолютно независимо друг от друга. Блогер с гордостью и смехом заявила, что купила рекламу у самого Солнца.

С помощью солнечного света внимание к своим брендам привлекали и другие компании. Например, с помощью вращающейся наружной рекламной конструкции в форме зеркала IKEA ловила гигантские «солнечные зайчики», вызывая интерес у потенциальных покупателей.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова продолжат традицию теннисных турниров в память о Юрии Лужкове Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC Главным танцевальным событием года становится фестиваль ENERGY 2025 в Челябинске Эпоха ИИ требует нового подхода к созданию пресс-релизов

Новости по теме