18.10.2024

Вторая Московская неделя моды. В центре дизайна Artplay прошел фестиваль World Fashion Shorts

На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров. Всего на мероприятии был представлен 41 город нашей страны. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек. Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Работа маркета способствовала расширению отечественными брендами собственной аудитории.

По словам основателя бренда HATSIBANA (Нальчик) Фатимы Шогеновой, Московская неделя моды открывает двери к международному сообществу, в т. ч. BRICS+, федеральным медиа и ключевым партнёрам. Это еще и площадка для культурной дипломатии, на которой мода превращается в язык для объединения людей.

Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова продолжат традицию теннисных турниров в память о Юрии Лужкове Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC Главным танцевальным событием года становится фестиваль ENERGY 2025 в Челябинске Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка «Если вовремя не оплатили задолженность»: Владимир Плякин о возможном повышении исполнительского сбора в РФ

Новости по теме