Данные по итогам восьми месяцев 2023 года приводит транспортно-логистическая компания «Деловые Линии»
Эксперты связывают подобную динамику с расширением ассортимента маркетплейсов, которые все чаще предлагают не только товары повседневного спроса, но и крупногабаритную продукцию. Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», отмечает, что россияне активно используют онлайн-площадки для приобретения товаров для дома, ремонта и бизнеса.
Интересно, что общий объем грузоперевозок в Сибирском федеральном округе показал более скромный рост – на 73%. При этом лидерами по доставке на склады маркетплейсов СФО остаются хозтовары. В обратном направлении, из Сибири, чаще всего отправляются одежда, текстиль, ткани, косметика и средства гигиены.
Помимо роста популярности онлайн-торговли, на увеличение объемов доставки влияет и активное развитие логистической инфраструктуры. Компании открывают новые склады в Сибири, что делает электронную коммерцию более доступной для жителей отдаленных регионов.