11.11.2024

В компании «Яков и Партнёры» проанализировали потенциал российского АПК

Компания «Яков и Партнёры» опубликовала исследование под названием «Новая амбиция российского АПК: как увеличить годовой объем экспорта до 70 млрд долл. США». Необходимым условием достижения успеха остается наращивание всеми участниками рынка усилий в реализации национальной программы мер по снижению сквозной себестоимости продукции АПК «от поля до порта назначения».

По мнению авторов исследования, рынки стран СНГ практически полностью обеспечены продукцией российского АПК, а страны Латинской Америки остаются крупнейшим поставщиками на мировой рынок агропродукции.

Рынки же Европы, Северной Америки, и ряда других развитых регионов закрыты для нас по политическим мотивам, поэтому наиболее перспективными для наращивания экспорта российской сельскохозяйственной продукции видятся рынки Китая, Юго-Восточной Азии, Индии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Авторы исследования называют повышение инвестиционной привлекательности АПК ключом к наращиванию экспортных поставок. А это возможно лишь при условии высокой координации усилий Минсельхоза и отрасли.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год «ЦТИИ Нейролаб» организовал стратегическую сессию, посвященную развитию аэропорта Нижневартовска Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна  В Т-Банке поделились деталями новой экосистемы для автомобилистов «Сфера Авто» Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024» Защита персональных данных: крупные компании создают инструменты для управления информацией Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G  Yadea представила свои новинки на на EICMA 

Новости по теме