Одним из участником деловой встречи членов Московской торгово-промышленной палаты стала компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей керамического сырья. В общей сложности организация объединяет свыше 4 тыс. компаний.
В ходе мероприятия обсуждались возможности масштабирования бизнеса посредством партнерского взаимодействия. Кроме того обсуждались вопросы, касающиеся подходов к развитию бизнеса, включая создание личного бренда, выход на новые рынки, выработку стратегических линий работы с госструктурами, развитие партнерских программ. Участники также обсудили вопрос создания эффективных кластеров сообществ, благодаря которым можно укрепить связи как в отдельной отрасли, так и в смежных отраслях.
По словам представителей компании «Симпреал», подобные мероприятия являются важнейшим элементом стратегии ее развития. В настоящее время необходим гибкий подход к работе и готовность к постоянному совершенствованию, к повышению собственной операционной эффективности.
Членом МТПП компания «Симпреал» стала в прошлом году.