29.03.2025

Эксперты «X5 Клуба» узнали, как россияне относятся к скидкам

Внимание на скидки обращает более половины российских потребителей (57%). Специальные предложения обязательно требуются для совершения покупки каждому 10-му россиянину, который к тому же готов ожидать акцию в течение месяца.

Об этом говорится в исследовании «X5 Клуба», изучившего отношение потребителей к скидкам и акциям.

В разряд самых мотивирующих для россиян попали скидки в размере 30-50%. Скидки, превышающие 50%, являются мотивирующими лишь для 9% опрошенных.

В акциях и скидках у опрошенных в наибольшей мере вызывают раздражение фейковые предложения (предварительное повышение цены на товар до начала акции). Также раздражают россиян акции с ограничениями, наличие крупных скидок на ненужные товары и медленное накопление баллов.

Специальные предложения обеспечивают к тратам более разумный подход, убеждены 83% опрошенных. Ощутимую разницу в бюджете отмечают 42% респондентов. При этом, по данным 17%, все равно наблюдается превышение тратами запланированных на покупки сумм.

По словам экспертов, покупка элитного алкоголя, бытовой химии, черной и красной икры, креветок и оливкового масла совершается россиянами при условии наличия скидок на эти товары. Во время действия акций самыми популярными у потребителей становятся птица, колбасы и мясо.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Клеверенс на форуме логистов: «Склад 15» — простой путь к автоматизации 48 процессов СУЭК продолжает помогать развитию городов На выставке EES/INTERSOLAR Europe 2025 компания SolaX продемонстрирует передовые инновации в области солнечных технологий   BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история» Празднование 75 лет скандинавских инноваций: компания ASKO представляет новаторскую бытовую технику на Миланской неделе дизайна  Bitget Wallet запускает торговлю токенизированным золотом на блокчейне на фоне рыночной нестабильности Hisense демонстрирует решения для умного дома на базе ИИ на 137-й Кантонской ярмарке 

Новости по теме