Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Mer?
На Московской неделе моды бренд Mer? представил новую весенне-летнюю коллекцию. Показ был посвящен теме глобализации, многообразия шума и потери собственного Я и начался со звука помех, что погрузило зрителей в необходимую атмосферу. При этом главная цель бренда — открыть двери к познанию тишины и умению слушать свой голос в многообразии шумов. Mer? сделал ставку на белый цвет, который символизировал обновление и восстановление не только ментального сознания, но и собственного стиля. Летящие силуэты в тандеме со строгими линиями костюмной ткани, ажурные узоры с «гладкими» текстурами, а тот же белый периодически сменялся на противоположный черный — все эти противопоставления смешивались в одном показе. Закрывал показ Влад Лисовец в расслабленном черном тренче из кожи и тунике в идентичной цветовой палитре.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/Q4K7enI6kI9wVg
White Ocean
Бренд Светланы Харской и Марины Загревской White Ocean готовит к следующему холодному сезону, представляя стильную верхнюю одежду, которая будет эффектно дополнять осенне-зимние луки. Коллекция вдохновлена городским стилем: а это значит, что капсула получилась универсальной и при этом нескучной, чтобы легко составлять всевозможные образы. Базовый крой гармонично сочетался с нашумевшими тенденциями — это и графичные плечи, и умеренная асимметрия, и контрастные строчки. В коллекции White Ocean можно найти абсолютно все: от пуховиков до гибридных жакетов-ветровок.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/VL-xBFKHaEygwg
Lesia Lisun
Бренд Lesia Lisun в новой коллекции «N50» воспевал оду деконструктивному авангарду, в основу которого легло историческое наследие полосатой ткани. Это не просто узор, а символ независимости и смелости, который связывает дизайнерские идеи с традиционными ремеслами. Каждый элемент коллекции рассказывает историю о связи прошлых эпох с настоящим. Настроение коллекции получилось загадочным: сет-графика в виде летящих воронов, темные оттенки, асимметричные линии — каждая деталь создавала мистическую атмосферу.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/WB5gDMAr1LjHVA
Ruban
За 10 лет дизайнерский дуэт Алисы и Юли Рубан зарекомендовали бренд Ruban как один из самых узнаваемых и динамичных в сегменте класса люкс. Отличительная черта изделий Ruban – многослойность и утонченная работа с нежными тканями, легкими текстурами. Каждый сезон дизайнеры демонстрируют новый взгляд на образ независимой, уверенной в себе женщины, которая не боится смелых решений и разнообразия образов. «В этой коллекции я хотела сказать, что можно сегодня быть в гигантском пуховике и в чем-то коротком, завтра в бархате — каждый день можно быть разным», — рассказала Алиса Рубан про коллекцию, представленную на Московской неделе моды, в отеле Four Seasons.