21.05.2025

Новый подход в банкинге: ОТП Банк делает ставку на дерзкий имидж

В ходе работы команда проекта разработала новый слоган и визуальный стиль. 

C 19 мая «ОТП Банк» меняет позиционирование, чтобы успешно реализовать новую бизнес-стратегию банка по увеличению числа активных клиентов. Разработкой идеи рекламной кампании занималось агентство BBDO. Пресс-служба банка рассказала подробности редакции Sostav.

«Все будет ОТП!» 

В начале 2025 года «ОТП Банк» провел глобальный анализ основных конкурентов с точки зрения эволюции их брендов. В результате были найдены новые элементы для смелого инновационного бренда, при этом целевая аудитория и любимые многими фирменные цвета сохранились. 

Новая концепция переворачивает привычные представления о том, каким может быть банк и как может выглядеть его коммуникация. Он поступает асимметрично и действует вне установленных для рынка рамок. Такую коммуникацию сразу выделяют не только в банкинге, а вообще во всем рекламном блоке. Она может вызывать разные эмоции, но никогда не проходит бесследно. 

Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка»: Слоган «Все будет ОТП» добавил к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат. Мы создаем продукты и сервисы, которые помогают воплощать идеи наших клиентов, поэтому важно быть дерзким, вдохновляющим и уверенным — действовать и звучать так, чтобы нас не могли не заметить. 

Не хотим просто нравиться 

Действительно ли «все будет ОТП?» И так ли оптимистично наше будущее? Слоган провоцирует на дискуссию, заставляет высказать мнение или проверить, действительно ли это так. Такой идеализированный оптимизм, безусловно, найдет активных противников, и это приветствуется банком. 

Евгения Чурбанова: «Конечно, идеала не существует, но есть банк, с которым «все будет ОТП». Каждый может проверить, насколько «ОТП Банк» соответствует его представлению о партнере, с которым можно связать свою жизнь надолго. И поделиться своим мнением. Нам важно, чтобы о нас и с нами говорили, не оставались равнодушными, потому что равнодушие убивает бренды. Самое неправильное, что может случиться, когда ты просто кому-то нравишься. Если ты не вызываешь отклик и не провоцируешь диалог, тебя не замечают». 

В «ОТП Банке» отмечают, что какими бы амбициозными ни были люди и их планы, каждого из нас время от времени терзают сомнения, что не удастся воплотить идею в полной мере, или обстоятельства сложатся не в нашу пользу. Но все сомнения развеиваются ровно в тот момент, когда удается встретить близкого по духу человека, который быстро становится настоящим напарником, готовым не просто поддержать любую идею, но и вдохновить на более яркие и захватывающие цели. Именно с таким напарником «все будет ОТП» — каждая идея будет ярко и эффективно воплощена в реальность. 

Все будет иначе! 

Новый слоган «Все будет ОТП» отыгрывает яркий, смелый, дерзкий и узнаваемый герой, который попадает в яркие, смелые и дерзкие ситуации. И выходит из них победителем. 

Помимо звучных слов, в?коммуникацию добавляется яркий визуальный образ, при виде которого буквально хочется летать. 

Именно крылья становятся центральным символом «ОТП Банка», отражающим суть бренда как в?продукте, так и?в?коммуникации. 

Евгения Чурбанова: «Мы?переосмысливаем роль банка и?активно поддерживаем деятельный оптимизм наших клиентов, вдохновляя их?на?реализацию смелых идей и?поддерживая каждое их?начинание. Мы?буквально окрыляем наших клиентов удобными, выгодными и?современными финансовыми решениями, упрощающими и?способствующими воплощению задуманного». 

Более «дерзкими» станут маркетинговые акции и?коммуникационные инструменты. Банк уже начал использовать интерактивные инсталляции с?динамическими элементами, целиком забрендированные лифтовые шахты в?популярных московских ТЦ, баннеры с?меняющимися изображениями. 

Евгения Чурбанова: «Приведем пример «как это по-другому»: в?ближайшее время начнем раздавать нашим клиентам зонты во?время дождя, разыграем автомобиль, усилим партизанский маркетинг в?хорошем смысле этого слова, забрендируем зоны отдыха в?городах нашего присутствия. И, конечно, максимально будем использовать ньюсджекинг, чтобы наша лаймовая магия все сложное сделала возможным». 

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Государство и НКО объединяют усилия медицинской помощи людям в новых регионах Отец Илона Маска дал интервью в рамках “Форума будущего 2050” Enterprise-версия MULTIDIRECTORY включена в реестр отечественного ПО СУЭК продолжает реализовать профориентационные проекты в регионах присутствия Отчет Bitget о мошенничестве: ИИ-схемы привели к потерям в криптовалютах на $4,6 млрд в 2024 году BingX запускает Shield Fund — резервный фонд в $150 млн для нового эталона защиты пользователей «X5 Клуб» официально стал опекуном символа Московского зоопарка – манула Тимофея

Новости по теме