1.07.2025

Libretta назвала основные потребности женщин в особенные дни

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.

Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Присутствие близкого человека в качестве поддержки назвали 1% опрошенных, а у 7% есть необходимость в присутствии возле себя того, на кого можно «выплеснуть» эмоции.

Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10%.

По словам Юлии Соболевой, возглавляющей департамент по бренд-маркетингу потребительских товаров, цель Libretta – оказание поддержки женщинам как в особенные дни, так и в повседневной жизни. Продукция бренда и коммуникация позволяют сформировать «зону комфорта», характеризующуюся гармоничным состоянием женщин. Также бренд призывает отказаться от поддержки существующих стереотипов и стремиться к проявлению большего понимания к потребностям женщин в «эти дни».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Перезагрузка менеджмента КСК: ставка на сервис и эффективность Владелец ЛТК «Свободный сокол» сменился по поддельной доверенности – Независимая газета Спрос на товары для красоты и здоровья в России растёт Александр Калинин: «Без железа нет софта, без софта нет железа» Комментарий Валерия Кузнецова, коммерческого директора RDI: “Пригороды дошли до критической плотности. Девелопмент без ответственности невозможен” Bitget запускает ежегодный трейдинговый турнир KCGI с призовым фондом 6 миллионов USDT Страховой фонд Bitget достиг $716 миллионов в июне 2025 года

Новости по теме