Раскрыт главный парадокс B2B-продаж: Самый ненавистный инструмент признали самым рабочим

E-mail-рассылки остаются одним из самых эффективных, но и самых раздражающих инструментов в B2B. Парадокс в том, что они работают именно потому, что все остальные каналы связи мертвы. По данным тестирования, даже на агрессивные цепочки писем откликаются до 3% получателей, что для «холодного» контакта считается успехом. Остальные 97% игнорируют или злятся, провоцируя войну между продажниками и руководителями.

Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель премии «Громче!», рассказывает: «Корень проблемы в обоюдном неуважении. С одной стороны, менеджеры часто пишут откровенный шлак, не готовятся и не уважают время ЛПР. С другой — сами руководители демонстративно игнорируют любые входящие сообщения, сами провоцируя агрессивный спам. Выход один: продажникам учиться писать человеческие письма, а ЛПР перестать делать вид, что их бункер герметичен, и начать отвечать. Хотя бы вежливым «нет».

Эксперт также отмечает, что автоматизация не панацея. Она лишь умножает на ноль качество исходного контента. Безграмотное, неличное письмо, разосланное тысячам, нанесет больше вреда, чем пользы. Ключ в балансе: использовать технологии для масштабирования, но вкладывать в каждое сообщение смысл и уважение к времени того, кто его прочитает. Пока же рынок застыл в ситуации, где все друг друга ненавидят, но вынуждены мириться с неизбежным злом.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза В «Афимолл Сити» появился первый в Москве искусственный интеллект-стилист XPS ТЕХНОНИКОЛЬ прошел сертификацию «Зеленого» стандарта по ГОСТу «Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Farizon открывает европейский склад запчастей, начиная новую главу в европейской логистике Shanghai Electric открывает Китайско-пакистанскую академию повышения квалификации инженеров для развития талантов в рамках инициативы «Пояс и путь»

Новости по теме