3.09.2025

Бренд портового контейнерного оборудования RAINBOWCO проводит стратегическое обновление для укрепления глобальной конкурентоспособности  

Компания RAINBOWCO, мировой лидер в производстве высококлассного оборудования, объявила о том, что с 1 сентября 2025 года производство портового контейнерного оборудования на ее базе в Тайцане (Китай) перейдет от совместного бренда GENMA-KALMAR к единому бренду группы GENMA. Этот стратегический шаг направлен на усиление глобального влияния бренда GENMA и знаменует новый этап глобальной экспансии RAINBOWCO в производстве высококлассного оборудования.

После обновления портфель продуктов бренда RAINBOWCO будет сосредоточен на двух основных брендах: GENMA и KOCH. Основанный в 2003 году бренд RAINBOWCO управляет пятью производственными базами по всему миру, насчитывающими более 3600 сотрудников, с доходом, превысившим 1 млрд долларов в 2024 году. Его портовое контейнерное оборудование производится компанией Jiangsu Rainbow Industrial Equipment Co., Ltd. (RIC), стопроцентной дочерней компанией RAINBOWCO, базирующейся в Тайцане, Китай.

Начав стратегическое партнерство с мировым гигантом оборудования Cargotec в 2004 году, бренд RAINBOWCO развивается в секторе портового оборудования. 2012: создано совместное предприятие с Cargotec в Тайцане, занимающееся проектированием, производством и глобальным обслуживанием тяжелых портовых кранов Kalmar в рамках стратегии двойного бренда — KALMAR и GENMA. 2020: совместное предприятие завершило стратегическую реструктуризацию и было переименовано в RIC, оптимизировав операции и углубив локализацию. 2022: компания RIC приобрела глобальные права интеллектуальной собственности на тяжелые портовые краны Kalmar и запустила совместный бренд GENMA-KALMAR, чтобы объединить технологические преимущества и выйти на мировые рынки высококлассного оборудования. 2025: обновление стратегии бренда — GENMA становится основным брендом для оборудования контейнерных портов и открывается новая глава в глобальном производстве высококлассного оборудования.

Г-н Мартин Ву (Martin Wu), генеральный директор RAINBOWCO, заявил: «RAINBOWCO сохраняет приверженность сектору высококлассного оборудования. Этот ребрендинг является важной вехой нашей глобальной стратегии. Мы продолжим расширять наше глобальное производственное присутствие и углублять локализованные сети обслуживания, чтобы предоставлять эффективные интеллектуальные решения клиентам по всему миру».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова продолжат традицию теннисных турниров в память о Юрии Лужкове Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC Главным танцевальным событием года становится фестиваль ENERGY 2025 в Челябинске Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка «Если вовремя не оплатили задолженность»: Владимир Плякин о возможном повышении исполнительского сбора в РФ

Новости по теме