13.10.2025

Эксперты назвали главные ошибки агентств в самопродвижении

Коммуникационные агентства, успешно продвигающие клиентов, часто сталкиваются с парадоксом: их собственные соцсети “замораживаются” уже через месяц после запуска. Причины в отсутствии времени, вдохновения и четкой системы. В результате: упущенные возможности для укрепления репутации, привлечения клиентов и создания “публичного бэкапа” в случае кризиса.

Эксперты отмечают, что в условиях роста конкуренции собственный контент становится валютой в B2B. Это не только инструмент для привлечения “100 нужных подписчиков”, которые понимают ценность агентства, но и мощный фильтр для отбора клиентов, разделяющих его ценности.

Чтобы решить проблему, агентствам предлагают перейти от спонтанных публикаций к системной работе. Ключевые шаги включают честный аудит текущих коммуникаций, отказ от попыток быть сразу во всех каналах в пользу 2-3 ключевых площадок, а также внедрение контент-плана с ежеквартальной стратегией и еженедельными сетками. Особый акцент делается на создании “бэкап-контента”: 5-7 заготовленных постов на случай аврала, а также на переупаковке одной крупной идеи в несколько форматов.

Важно сместить фокус с банальных кейсов и корпоративных новостей на нарратив: рассказы о внутренней кухне, разборы питчей и “факапы”. Это вызывает большую вовлеченность, чем формальные отчеты.

Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor:

«Главная ошибка агентств кроется в подходе к самопродвижению как к хобби, а не как к проекту для клиента. Стратегия не работает, когда это таблица “на облаке”, которую все забыли. Успех приходит, когда контент становится системой с ответственными, лимитами на создание и четкими KPI, где важнее не лайки, а личные сообщения от потенциальных клиентов. Нужно прекратить ждать вдохновения и начать относиться к собственному каналу как к активу. Контент-стратегия для себя это не про выпендреж, а про демонстрацию экспертизы, которой вы действительно обладаете. И да, назначьте ответственного, иначе всё развалится в первый же отпуск».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова продолжат традицию теннисных турниров в память о Юрии Лужкове Главным танцевальным событием года становится фестиваль ENERGY 2025 в Челябинске Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»

Новости по теме