4.12.2025

Franchise Equity Partners приобретут IMO Car Wash у Driven Brands

Franchise Equity Partners, LP (FEP), частная инвестиционная компания, целью которой является создание долгосрочных партнерских отношений с качественными франчайзи, франчайзерами и многопрофильными компаниями, сегодня объявила о заключении соглашения о приобретении IMO Car Wash, крупнейшего в мире бизнеса тунельных моек, у Driven Brands (NASDAQ:DRVN). Сделка включает в себя весь портфель IMO из 720 объектов, расположенных в основном в Великобритании и Германии, а также в девяти других европейских странах и в Австралии.

Franchise Equity Partners New Logo

Основанная 60 лет назад, IMO Car Wash является одним из самых узнаваемых и авторитетных брендов автомоек во всем мире, ежегодно обслуживая миллионы клиентов благодаря удобной модели с большой пропускной способностью. Компания обладает уникальным диверсифицированным присутствием, а руководство имеет глубокий опыт работы в сегменте автомоек.

«Мы считаем, что IMO представляет собой редкую возможность приобрести один из лидирующих на рынке, легендарных и основательных брендов с сильной операционной командой», — сказал Скотт Романофф (Scott Romanoff), соуправляющий партнер FEP. «Наша цель — помочь компании в оптимизации и повышении эффективности существующего портфеля активов. Благодаря сложившейся клиентской базе IMO, партнерским отношениям с ритейлом и опытному руководству мы видим большую возможность стимулировать органический рост и еще больше усилить бренд».

«Наши инвестиции в IMO — это первая сделка FEP за пределами Соединенных Штатов», — добавил Майк Эспозито (Mike Esposito), соуправляющий партнер FEP. «Мы считаем, что покупка данного бизнеса представляет собой идеальную основу для расширения нашего сильного многопрофильного присутствия в ритейле Соединенных Штатов, Великобритании, Европы и других стран».

Под управлением FEP IMO сосредоточится на увеличении объемов моек, повышении качества обслуживания клиентов и дальнейшем использовании своих стратегических партнерских отношений в сфере ритейла. IMO поддерживает прочные отношения с ритейлерами по всей Великобритании и ЕС, где компания управляет автомойками на территории ритейлеров, чтобы увеличить клиентский трафик как для IMO, так и для своих партнеров-ритейлеров.

«Это знаменует собой важный шаг для IMO Car Wash», — сказал Адам Грин (Adam Green), президент IMO Car Wash. «FEP понимает как наследие, так и потенциал нашего бренда. Их долгосрочный подход, приверженность высоким результатам деятельности и глубокий опыт работы с многопрофильными бизнес-моделями делают компанию идеальным партнером, поскольку мы ориентируемся на извлечении большей ценности из уже сложившейся сети. Мы с нетерпением ждем совместной работы с FEP для укрепления наших позиций на рынке и продолжения обслуживания клиентов».

Данная сделка укрепляет стратегию FEP по партнерству с ведущими операторами в устойчивых отраслях, где масштаб, узнаваемость бренда и операционная эффективность создают устойчивые конкурентные преимущества.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Итоги рынка недвижимости 2025 года и прогноз отрасли на 2026 год от экспертов От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИ Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS В «Афимолл Сити» появился первый в Москве искусственный интеллект-стилист 58 000 участников — 100 финалистов: Мадина Гумерова: прошла в финал премии «Россия — страна возможностей» «Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой Bitget запускает “Месяц Ускорения для Партнёров” с быстрым одобрением заявок и наградами до 5 000 USDT

Новости по теме