Компания “Консист Бизнес Групп” (входит в ГК ЛАНИТ) выполняет работы по сопровождению системы лояльности болельщиков футбольного клуба “Локомотив”, используя программные продукты 1С, а также интеграцию с CRM-системой и модернизацию существующих корпоративных систем компании.
Осенью 2021 года ФК “Локомотив” встал перед необходимостью поддержки нескольких информационных систем компании, главная из которых действует на базе доработанного программного продукта “1С:Управление производственным предприятием”. Помимо этого, у компании существовал запрос на оперативное сопровождение “1С:Бухгалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом” и “1С:Розница”.
Ключевой задачей руководства клуба стало выстраивание расширенной системы лояльности для болельщиков. По этой причине было необходимо оперативно завершить проект по запуску интернет-магазина ФК “Локомотив”, а также объединения CRM-системы с системами на базе 1С.
По словам директора по информационным технологиям ФК “Локомотив” Станислава Сиваконя, во время проекта осуществлялось параллельное сопровождение нескольких программных продуктов 1С, часть из которых на протяжении долгого времени существенно изменялась. Так, замечает он, команде “Консист Бизнес Групп” удалось охватить большой объем пользовательских заявок, касающихся текущей деятельности ФК “Локомотив”. “К тому же мы завершали проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, а без интеграции с системами на 1С реализовать это было практически невозможно”, – добавил Станислав Сиваконь.
В результате работы специалистов “Консист Бизнес Групп” было проведено обновление рабочего места кассира в розничных точках продажи ФК “Локомотив” за счет его интеграции с каскадом сайтов клуба, а также с новой CRM-системой, что позволило предоставить болельщикам расширенную систему лояльности.