По мнению директора управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирины Опимах, репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого можно и нужно осуществлять управленческие функции и твёрдо стоять на ногах в любых условиях становления и продвижения компании. Она добавила, что репутации, всегда являющейся базисом бизнеса и личности, принадлежит роль стержневого компонента брендогеничности, которая станет ключевым трендом 2023 года.
Опимах, как автор нового профессионального термина PR-рынка, объясняет такое развитие ситуации отходом от практики искусственного создания образа, коим и является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. Также Ирина Опимах прогнозирует присутствие доступности, открытости и смелости в числе основных трендов наступающего года.
Эксперт говорит, что для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и тяжелой работы. Репутация, считает Ирина Опимах, это сочетание мировоззрения, отношения, порядочности, открытости, честности. Потерять же репутацию несложно – иногда достаточно одного неверного шага, и вся предыдущая работа перечёркнута.
Группа компаний “КОРТРОС” работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.