8.10.2024

Бренды из 36 регионов России представят свои коллекции на Московской неделе моды

В российской столице 4-9 октября проходит третья Московская неделя моды.

Программа события предполагает, наряду с показами топовых и молодых брендов, также проведение лекций экспертов и фестиваля тематического короткометражного кино. Кроме того, в распоряжении гостей и участников есть бизнес-шоурум и открытый маркет.

Московская недели моды организована Фондом моды при поддержке Правительства Москвы. В общей сложности запланировано проведение 83 модных показов.

Для проведения мероприятия его организаторы выбрали Центральный выставочный зал «Манеж». Свои коллекции покажут примерно 200 дизайнеров (как российских, так и зарубежных), представляющих Бразилию, Индию, Китай, Коста-Рику, ОАЭ и другие дружественные страны.

По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, в октябре Москва снова превратится в площадку для развития международного сотрудничества в сфере моды.

А 5 октября в Центре дизайна Artplay прошел третий World Fashion Shorts. Были показаны фильмы режиссеров из России, США, Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии, Аргентины, Филиппин и Бразилии. Также были проведены мастер-классы, участники которых узнали об особенностях создания фэшн-фильмов и научились снимать их. На Московской неделе моды представлены и локальные бренды из 36 российских регионов, включая Москву, Петербург, Татарстан, Краснодарский край, ХМАО, Калмыкию, Чувашию, Самарскую, Новосибирскую, Кемеровскую, Нижегородскую, Тюменскую области.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год В Бородино прошла XXIV Зимняя спартакиада угольщиков «Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена» Столичный бизнесмен стал владельцем аналога портрета «Путин в очках» Крупнейшие компании собрались на презентации новой версии CommuniGate Pro версии 6.5.1 13% покупают одежду раз в год и менее: бедность или осознанное потребление Маркетолог Артем Меланич рассказал, почему ваш маркетинг не работает SINEXCEL запустила ESG-инициативу «Энергия для всех» для продвижения глобального энергетического равенства и инклюзивности 

Новости по теме