25.10.2024

Участниками BRICS+ Fashion Summit стали представители более 100 стран

В столичном МКЗ «Зарядье» прошел второй BRICS+ Fashion Summit. В форуме приняли участие дизайнеры, эксперты, главы модных ассоциаций, руководители и преподаватели учебных заведений из более чем 100 стран.

В ходе BRICS+ Fashion Summit было объявлено о создании Международной модной федерации БРИКС (BRICS International Fashion Federation), что сопровождалось подписанием соответствующей декларации.

Кроме того, в ЦВЗ «Манеж» прошел fashion-интенсив на тему «Новые рынки — новые перспективы. Создание успешного фешен-бренда в эпоху глобализации».

В качестве главного культурного события форума следует назвать международную выставку «Наследие», участие в которой приняли свыше 50 дизайнеров из 47 стран.

BRICS+ Fashion Summit организован при поддержке Фонда моды при поддержке Правительства Москвы. Деловая часть мероприятия собрала 250 спикеров из стран СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии. В общей сложности было проведено 42 сессии, из которых ключевыми стали «Мода как культурная дипломатия. Посетителями мероприятия стали примерно 20 тыс. человек. Онлайн-трансляции саммита набрали свыше 4 млн просмотров.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год 13% покупают одежду раз в год и менее: бедность или осознанное потребление STOPYCHEVA в Париже — когда мода становится поэзией! Маркетолог Артем Меланич рассказал, почему ваш маркетинг не работает Подтверждение лидерских позиций – Успешное участие Medit в IDS 2025  SINEXCEL запустила ESG-инициативу «Энергия для всех» для продвижения глобального энергетического равенства и инклюзивности  «Р7-Офис. Корпоративный сервер 2024» обновил версию: теперь доступны удобная настройка прав доступа, надежная загрузка и возможность создавать частные встречи Асбестовый пирог от нейросети

Новости по теме