19.03.2025

Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего Востока

Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO про бизнес-среду в Объединенных Арабских Эмиратах, подчеркивая, что при успешном запуске бизнеса здесь необходимо учитывать немало подводных камней.

По его словам, многие компании ошибочно считают, что их целевой аудиторией являются богатые локалы, готовые платить за премиальные товары. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Апраксимов отмечает, что производители, стремясь завоевать рынок Эмиратов, полагают, что арабские принцы на роскошных автомобилях являются их основными клиентами. Однако жители Ближнего Востока, независимо от уровня дохода, предпочитают экономить и осознанно расходовать деньги.

Апраксимов убежден, что популярность реплик брендов здесь не только велика, но, возможно, даже превышает оригиналы. Например, владельцы автомобилей выбирают подержанные модели и тюнинг, как более доступный и престижный вариант, чем трата средств на новые автомобили такого же класса.

Несмотря на наличие платежеспособной аудитории, найти ее не так просто, так как необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что товар именно вашего бренда стоит их внимания.


Помимо этого, эксперт упомянул, что переговоры с потенциальными партнерами на Востоке могут длиться месяцами, а отсутствие налогов — это миф, предпринимателям предстоит очень часто встречаться с разнообразными косвенными оплатами.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год На выставке NatMall обсудят, как сделать торговые центры лучше   Джеффри Сакс — кандидат на премию мира за борьбу с угрозой третьей мировой войны Стало известно, как добавлять информацию с других листов в Документах VK WorkSpace В сфере логистики прошлый год ознаменовался повышенным спросом на начинающих специалистов, особенно в складском секторе и грузоперевозках ФПК «Гарант-Инвест»: За I квартал 2025 года компания заключила договоры с 15 новыми арендаторами Компания «Симпреал» стала участником выставки MosBuild-2025 Bitget получает лицензию Digital Asset Service Provider (DASP) в Сальвадоре после одобрения BSP

Новости по теме