27.03.2025

В компании «Симпреал» подвели итоги встречи делового сообщества МТПП

Одним из участником деловой встречи членов Московской торгово-промышленной палаты стала компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей керамического сырья. В общей сложности организация объединяет свыше 4 тыс. компаний.

В ходе мероприятия обсуждались возможности масштабирования бизнеса посредством партнерского взаимодействия. Кроме того обсуждались вопросы, касающиеся подходов к развитию бизнеса, включая создание личного бренда, выход на новые рынки, выработку стратегических линий работы с госструктурами, развитие партнерских программ. Участники также обсудили вопрос создания эффективных кластеров сообществ, благодаря которым можно укрепить связи как в отдельной отрасли, так и в смежных отраслях.

По словам представителей компании «Симпреал», подобные мероприятия являются важнейшим элементом стратегии ее развития. В настоящее время необходим гибкий подход к работе и готовность к постоянному совершенствованию, к повышению собственной операционной эффективности.

Членом МТПП компания «Симпреал» стала в прошлом году.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Hisense демонстрирует решения для умного дома на базе ИИ на 137-й Кантонской ярмарке  На выставке EES/INTERSOLAR Europe 2025 компания SolaX продемонстрирует передовые инновации в области солнечных технологий   Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка  Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40% MetaRouter и Allegro заключили соглашение по трансформации инфраструктуры данных клиентов электронной коммерции и ритейл медиа   BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история» В Москве провели масштабный арт-перформанс в поддержку Парка КиноПриключений

Новости по теме