TopOn получает сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement SDK (OM SDK) – Устанавливая стандартизированное измерение рекламы 

Компания TopOn Mediation официально прошла сертификацию IAB Tech Lab Open Measurement Software Development Kit (OM SDK), став платформой медиации рекламы, дающей возможность полного стандартизированного измерения мобильной рекламы.

Эта сертификация свидетельствует о комплексной технической экосистеме TopOn, создающей прозрачную и заслуживающую доверия систему оценки ценности рекламы для разработчиков и рекламодателей. 

Почему сертификация IAB Tech Lab OM SDK так важна?

Разработанный IAB Tech Lab OM SDK призван упростить сбор и анализ данных об эффективности сторонней рекламы с помощью единых технических стандартов, охватывающих основные показатели, такие как просматриваемость и предотвращение мошенничества. Получение сертификата OM SDK усиливает приверженность TopOn предоставлению точных измерений и соответствует основным ценностным предложениям OM SDK, которые включают в себя: 

1. Орган надзора за данными

Строгое соблюдение стандартов MRC (Media Rating Council), устранение расхождений данных в сторонних инструментах измерения (верифицированные данные IAB Tech Lab), обеспечение аутентичной верификации критических показателей, таких как показы рекламы и просматриваемость.

2. Техническая универсальность

Полная совместимость с iOS, Android, CTV и другими платформами, достижение единых кроссплатформенных стандартов измерений.

3. Коммерческая надежность

Автоматическая совместимость с мировыми лидерами, такими как IAS DoubleVerify, и большинством других поставщиков инструментов измерения.

Основная ценность сертификации OM SDK TopOn

Для издателей: 

1. Повышенная операционная эффективность – Оптимизированная интеграция и обслуживание с единой архитектурой SDK. 

2. Оптимизированная производительность приложения – Снижение частоты сбоев, вызванных конфликтами с несколькими SDK. 

3. Реализация коммерческой ценности – Прозрачная стандартизация данных рекламного инвентаря повышает CTR. 

Для рекламодателей: 

1. Точность данных – Стандарты, согласованные с MRC, устраняют отклонения данных стороннего SDK. 

2. Умное принятие решений – Улучшена кроссплатформенная сопоставимость данных для оптимизации распределения бюджета. 

3. Прозрачность экосистемы – Более высокие показатели проверки качества рекламного инвентаря повышают потенциал монетизации трафика. 

Дополнительные функции: 

С помощью нашего мобильного «white-label» SDK (версии, сертифицированной OM SDK), включите: 

1. Отслеживание событий поведения пользователя 

2. Сбор основных данных (с согласия пользователя) 

3. Настраиваемые модули аналитики 

Расширение возможностей партнеров для создания процветающей экосистемы монетизации

TopOn обслуживает более 15 000 клиентов по всему миру в более чем 45 000 приложениях, обрабатывая более 40 миллиардов ежедневных запросов на рекламу. С сертификацией IAB Tech Lab OM SDK мы усилим сотрудничество с глобальными рекламными платформами, чтобы предоставить разработчикам более прозрачные и эффективные решения для монетизации. 

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Бизнес как искусство: как прошла Международная премия в Дубае и показ российского бренда STOPYCHEVA «Корочка хлеба»: как короткометражка о блокаде заставила Москву плакать Bitget укрепляет глобальное лидерство и влияние на сообщество с ярким участием в TOKEN2049 в Дубае Круглый стол в «Деловой России»: таксопарки и водители не готовы к жесткой локализации автопарка Bitget Wallet запускает полную поддержку сети Sei и объявляет инициативу по развитию экосистемы на $700,000 E+ Awards 2025 назвал самые эффективные MarTech проекты в России Bitget Blockchain4Youth стимулирует инновации в Web3 и ИИ на хакатоне Google Developer Group “Build with AI”

Новости по теме