Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
Популярное

Андрей Романович (Touch Bank): битвы за клиентов, «прокачка» финансовой грамотности и другие особенности digital-банка

       Кредитные и дебетовые карты: новости, Кредиты: новости > , ,

Начальник управления по развитию банковских продуктов Touch Bank Андрей Романович рассказал про особенности работы digital-банка, банковские карты и ответил на вопросы редакции портала «Новости Банков» (MyFins.Ru).

Андрей Романович

— У вашего банка много совместных программ (салоны сотовой связи, магазины электроники и другие). Какие из них пользуются наибольшим интересом у клиентов банка?

— У нас несколько кобрендовых проектов – это карты со «Связным», Tele2 и c начала этого года с розничной сетью «Ростелекома». Есть и другие партнеры, предлагающие повышенный кэшбэк и регулярные бонусы для клиентов, которые решили перейти на сторону digital.

Выделить самый популярный продукт в этой линейке сложно, так как все клиенты получают доступ к полноценному digital-банку с набором всех наших сервисов и фишек. Каждая из таких карт разрабатывается для определенного сегмента и в целом все они востребованы. Неплохие результаты показывает кредитная карта «Связного», активно интересуются новой «Синицей».

Сегодня выбор клиента больше зависит от потребительских предпочтений – где привык тратить, там и стремишься получать максимум выгоды. Так, одним из наиболее востребованных спецпредложений при оформлении нашей родной карты, является акция с «Эльдорадо» – повышенный кэшбэк при оформлении и последующих покупках в этой сети. За последнее время отечественный клиент очень сильно «прокачал» свою финансовую грамотность и отлично разбирается в банковских программах лояльности.

— Поменялись ли в последние 2-3 года предпочтения клиентов в банковских продуктах?

— Конечно, и существенно. Чем быстрее развиваются технологии и чем глубже проникают в повседневность, тем выше ожидания и потребности клиентов. Самая высокая конкуренция и борьба за клиента в России сейчас именно в digital-среде. В эту гонку включились все: классические, отечественные, иностранные, крупные, небольшие и корпоративные банки. Всё это делает клиентов требовательнее и даже капризнее, ведь выбор огромен, а битва за тебя началась как только ты ввел в поисковой строке «кредитная карта Новосибирск доставка».

Людей стало сложнее удивить. Они хотят больше выгоды, минимум действий и ноль затрат. Всё и сразу с бесплатным обслуживанием 24/7. Растут запросы к сервису, удобству и качеству дистанционного обслуживания. Люди стали намного лучше разбираться в кредитных картах и цифровых сервисах, если сегодня у тебя нет дистанционных каналов обслуживания, твой банк уже вряд ли выберут.

Единственное, что остается неизменным и, скорее всего, не поменяется – это популярность кредитных продуктов. А вот с потребностями всё по классике – клиенты хотят ставок поменьше, льготного периода подольше, понятных и удобных условий.

— Планирует ли Touch Bank выпускать карты системы «МИР»?

— Мы думаем об этом, смотрим на рынок и прикидываем варианты, но конкретных планов/сроков пока нет.

— Какие новые предложения по кредитам и вкладам появятся в 2018 году?

— 2018 год только начался, так что давать конкретные прогнозы преждевременно.

Если анализировать события в банковской среде в 2017 году, он, безусловно, прошел под флагом карт рассрочек. «Сладкие» и «совестливые» предложения стали самыми яркими и обсуждаемыми продуктами на рынке.

Что касается Touch Bank, в 2018 году мы планируем более активно экспериментировать именно с кредитными продуктами. Точно будем обновлять и дополнять нашу линейку кредитных карт и потребительских кредитов. Надеюсь, сделаем их еще проще и удобней.

Про вклады – к сожалению, тенденция такова, что процентные ставки по вкладам продолжают снижаться и, скорее всего, это продлится весь 2018 год.

— Онлайн-заявки на кредиты и кредитные карты. Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить их онлайн?

— Да, сегодня многие предпочитают всё делать онлайн. Одна мысль о том, что надо куда-то ехать, собирать, а потом заполнять документы, и через неделю возвращаться за картой, в 2018 году кажется нонсенсом.

А учитывая, что в нашем банке все операции выполняются онлайн, приходят люди, для которых в этом нет ничего особенного, для них банк должен работать в таком режиме «по умолчанию».

Очень многие ищут кредит онлайн, это удобно и быстро: можно рассмотреть все имеющиеся предложения, тут же получить решение банка и выбрать самое подходящее.

— Дальнейшие планы по развитию Touch Bank в 2018 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?

— В 2018 году мы планируем активно экспериментировать с продуктовой линейкой. Мы молодой и развивающийся банк, нам важен как прирост клиентской базы и портфеля, так и возможность «пощупать» разные сегменты рынка, выявить скрытые инсайты и потребности, которые клиент пока даже не осознал и не озвучил. В скором времени запустим линейку срочных вкладов, будем выпускать новые кредитные карты.

Про банковский сектор – считаю, что в этом году не стоит ожидать никаких потрясений. Сохранится тренд на консолидацию банковского сектора вокруг крупных игроков.

Вклады

•  для пенсионеров
•  как выбрать лучший? Хитрости, советы
•  5 правил вкладчика

Кредиты

•  предложения банков в феврале
•  рефинансирование
•  пенсионные

Ипотека

•  советы, подводные камни
•  ставка в 2018 (прогноз)
•  рефинансирование: как вернуть налоги?

Кредитные и дебетовые карты

•  ставки, условия, заявки
•  карты платежной системы «МИР»

Кредиты и вклады
 
Последние новости
Сбербанк
ВТБ Банк
Россельхозбанк
Почта Банк
Совкомбанк
Газпромбанк
Альфа-Банк
ПромсвязьБанк
банк Открытие