Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Популярное
Материалы по теме

Андрей Романович (Touch Bank): битвы за клиентов, «прокачка» финансовой грамотности и другие особенности digital-банка

       Кредитные и дебетовые карты: новости, Кредиты: новости > , ,

Начальник управления по развитию банковских продуктов Touch Bank Андрей Романович рассказал про особенности работы digital-банка, банковские карты и ответил на вопросы редакции портала «Новости Банков» (MyFins.Ru).

Андрей Романович

— У вашего банка много совместных программ (салоны сотовой связи, магазины электроники и другие). Какие из них пользуются наибольшим интересом у клиентов банка?

— У нас несколько кобрендовых проектов – это карты со «Связным», Tele2 и c начала этого года с розничной сетью «Ростелекома». Есть и другие партнеры, предлагающие повышенный кэшбэк и регулярные бонусы для клиентов, которые решили перейти на сторону digital.

Выделить самый популярный продукт в этой линейке сложно, так как все клиенты получают доступ к полноценному digital-банку с набором всех наших сервисов и фишек. Каждая из таких карт разрабатывается для определенного сегмента и в целом все они востребованы. Неплохие результаты показывает кредитная карта «Связного», активно интересуются новой «Синицей».

Сегодня выбор клиента больше зависит от потребительских предпочтений – где привык тратить, там и стремишься получать максимум выгоды. Так, одним из наиболее востребованных спецпредложений при оформлении нашей родной карты, является акция с «Эльдорадо» – повышенный кэшбэк при оформлении и последующих покупках в этой сети. За последнее время отечественный клиент очень сильно «прокачал» свою финансовую грамотность и отлично разбирается в банковских программах лояльности.

— Поменялись ли в последние 2-3 года предпочтения клиентов в банковских продуктах?

— Конечно, и существенно. Чем быстрее развиваются технологии и чем глубже проникают в повседневность, тем выше ожидания и потребности клиентов. Самая высокая конкуренция и борьба за клиента в России сейчас именно в digital-среде. В эту гонку включились все: классические, отечественные, иностранные, крупные, небольшие и корпоративные банки. Всё это делает клиентов требовательнее и даже капризнее, ведь выбор огромен, а битва за тебя началась как только ты ввел в поисковой строке «кредитная карта Новосибирск доставка».

Людей стало сложнее удивить. Они хотят больше выгоды, минимум действий и ноль затрат. Всё и сразу с бесплатным обслуживанием 24/7. Растут запросы к сервису, удобству и качеству дистанционного обслуживания. Люди стали намного лучше разбираться в кредитных картах и цифровых сервисах, если сегодня у тебя нет дистанционных каналов обслуживания, твой банк уже вряд ли выберут.

Единственное, что остается неизменным и, скорее всего, не поменяется – это популярность кредитных продуктов. А вот с потребностями всё по классике – клиенты хотят ставок поменьше, льготного периода подольше, понятных и удобных условий.

— Планирует ли Touch Bank выпускать карты системы «МИР»?

— Мы думаем об этом, смотрим на рынок и прикидываем варианты, но конкретных планов/сроков пока нет.

— Какие новые предложения по кредитам и вкладам появятся в 2018 году?

— 2018 год только начался, так что давать конкретные прогнозы преждевременно.

Если анализировать события в банковской среде в 2017 году, он, безусловно, прошел под флагом карт рассрочек. «Сладкие» и «совестливые» предложения стали самыми яркими и обсуждаемыми продуктами на рынке.

Что касается Touch Bank, в 2018 году мы планируем более активно экспериментировать именно с кредитными продуктами. Точно будем обновлять и дополнять нашу линейку кредитных карт и потребительских кредитов. Надеюсь, сделаем их еще проще и удобней.

Про вклады – к сожалению, тенденция такова, что процентные ставки по вкладам продолжают снижаться и, скорее всего, это продлится весь 2018 год.

— Онлайн-заявки на кредиты и кредитные карты. Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить их онлайн?

— Да, сегодня многие предпочитают всё делать онлайн. Одна мысль о том, что надо куда-то ехать, собирать, а потом заполнять документы, и через неделю возвращаться за картой, в 2018 году кажется нонсенсом.

А учитывая, что в нашем банке все операции выполняются онлайн, приходят люди, для которых в этом нет ничего особенного, для них банк должен работать в таком режиме «по умолчанию».

Очень многие ищут кредит онлайн, это удобно и быстро: можно рассмотреть все имеющиеся предложения, тут же получить решение банка и выбрать самое подходящее.

— Дальнейшие планы по развитию Touch Bank в 2018 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?

— В 2018 году мы планируем активно экспериментировать с продуктовой линейкой. Мы молодой и развивающийся банк, нам важен как прирост клиентской базы и портфеля, так и возможность «пощупать» разные сегменты рынка, выявить скрытые инсайты и потребности, которые клиент пока даже не осознал и не озвучил. В скором времени запустим линейку срочных вкладов, будем выпускать новые кредитные карты.

Про банковский сектор – считаю, что в этом году не стоит ожидать никаких потрясений. Сохранится тренд на консолидацию банковского сектора вокруг крупных игроков.


Вклады

•  для пенсионеров
•  советы по выбору
•  5 правил вкладчика

Кредиты

•  предложения банков
•  рефинансирование
•  пенсионерам

Ипотека

•  советы
•  рефинансирование
•  новости

Карты

•  оформить кредитку
•  карты рассрочки
•  новости
•  система «МИР»
•  карты с cash back


Кредиты и вклады
 
Последние новости
Сбербанк
ВТБ Банк
Россельхозбанк
Почта Банк
Совкомбанк
Газпромбанк
Альфа-Банк
ПромсвязьБанк
Бинбанк
банк Открытие