Последние новости Сбербанка – наиболее крупная финансовая организация страны, Сбербанк, приступает к запуску программы “Очередей.net”, целью которой стало сокращение времени ожидания обслуживания до 10-15 минут.
Эта программа разработана по поручению Германа Грефа, президента Сбербанка. Планируемые банком нововведения предусматривают внедрение более гибкого графика работы.
В наиболее напряженные дни и часы работы этой финансовой организации на рабочем месте будет находиться максимальное количество сотрудников Сбербанка, в том числе руководителей его отделений.
Другим аспектом реализации программы станет введение новой системы мотивации служащих, сообщается в последних новостях Сбербанка. Теперь до половины размера их премий будет зависеть от двух показателей: количество совершенных операций и время, проведенное клиентами в очереди.
Помимо этого, для сокращения числа ожидающих у кассах Сбербанках продолжается переориентация на дистанционное обслуживание в терминалах и банкоматах, а также посредством интернет-банкинга.
К концу будущего года около 70% всех операций Сбербанка должны будут производиться именно таким способом. Кроме того, в планах руководства банка проведение платежных операций и презентаций новых продуктов сотрудниками банка при помощи планшетных компьютеров.