28.06.2017

Антон Суворкин («РосЕвроБанк»): будем развивать технологии, позволяющие пользоваться услугами банка дистанционно

Директор департамента развития розничного бизнеса РосЕвроБанка Антон Суворкин рассказал про развитие банка и новые услуги для физических лиц и ответил на вопросы редакции сайта «Новости Банков» (MyFins.Ru).

Антон Суворкин

— В мае РосЕвроБанк дважды снижал ставку по ипотечным кредитам. Какие еще шаги будут предприняты для повышения доступности ипотеки?

— Мы действительно снижали ставку по ипотеке и планируем продолжать двигаться в этом направлении. Буквально на прошлой неделе сделали еще один шаг навстречу клиентам — ввели возможность оформления заявки на кредит по двум документам. Теперь наши клиенты, работающие по найму, могут подать заявку на кредит на приобретение нового иностранного автомобиля, при наличии всего двух документов: паспорта РФ и водительского удостоверения.

Для оформления заявки на ипотеку понадобятся паспорт РФ и второй документ на выбор. Например, заграничный паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС, удостоверение личности военнослужащего / сотрудника федеральных органов власти или военный билет. Для увеличения круга созаемщиком мы также предусмотрели возможность предоставления банку всего одной справки о доходах, к примеру, 2-НДФЛ.

— Планирует ли банк выводить на рынок новые услуги или продукты для физических лиц?

— Совсем недавно начали выпускать выгодную бесплатную накопительную карту с 7,75 процентов на остаток на суммы от — до 3 млн руб. Карта можно заказать у нас на сайте, и курьеры доставят ее бесплатно в пределах Москвы.

В мае мы запустили полноценное мобильное приложение, а также ввели возможность оплаты через Samsung pay. Сейчас активно работаем над тем, чтобы к концу лета клиенты банка могли пользоваться Apple pay.

В ближайшее время планируем ввести новые кредиты на строительство коттеджа или дачи. Для людей зрелого возраста разработали и запустили 26 июня новые вклады — «Пенсионный» и «Пенсионный накопительный» с различными сроками хранения средства — 91, 181, 367 или 1095 дней. Совсем скоро, надеюсь, предложим выгодный вклад на детей.

— Стоит ли ожидать появления новых офисов РосЕвроБанка? Какие услуги, как правило, востребованы в отделениях банка?

— Да, этим летом откроется еще один наш офис в Москве. Однако мы делаем упор на дистанционное обслуживание клиентов — через Контактный центр, через интернет-банк и мобильное приложение. В отделениях клиенты, как правило, открывают вклады или арендуют банковские сейфы, проводят операции по картам или кредитам. Ну и, конечно, популярны операции обмена валюты, денежные переводы.

— По вашему мнению, что будет происходить с процентными ставками по кредитам и вкладам в России в ближайший год?

— Я предположил бы, что процентные ставки и по кредитам, и по вкладам будут снижаться.

— Охотно ли пользователи сайта пользуются возможностью оформить онлайн-заявки на кредитные карты и кредиты?

— Да. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что через сайт и контактный центр мы получаем большинство заявок.

— Дальнейшие планы по развитию банка в 2017 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?

— РосЕвроБанк в этом году будет развивать технологии, позволяющие клиентам пользоваться услугами банка дистанционно: мы планируем развивать интернет-банк и мобильное приложение. Уже этим летом официальный сайт банка будет заменен на новый, более удобный. Буквально недавно мы начали консультировать клиентов через Телеграм и Вайбер. Сегодня курьеры доставляют клиентам банка карты оперативно по любому адресу в пределах Москвы. В настоящее время наши специалисты разрабатывают возможность дистанционного предоставления кредитов.

Если говорить о прогнозах банковского сектора в целом, то банки, не обладающие современными технологиями, будут неизбежно терять клиентов. На текущий период времени на рынке осталось не так много банков, которые могут позволить себе развивать технологии обслуживания клиентов. РосЕвроБанк — один из таких банков. Кроме того, будет сокращаться количество банков, вследствие действий регулятора. В итоге конкуренция между банками будет расти и обостряться. С одной стороны, финансовым организациям существовать станет непросто, с другой, вся эта «среда» отразится на удобстве и стоимости банковских услуг и от этого, несомненно, выиграют клиенты.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Егор Иванков: Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов Достоверные данные на всех этапах транспортировки зерна соберет комплекс ПАК КОГ Можно ли купить квартиру без первоначального взноса CAIMAN представил оборудование для ухода за зелеными территориями Конструкция флагманских бытовых устройств Astronergy стала экологичнее Предстоящий визит председателя КНР принесет новую надежду на развитие Сербии: Вучич Завоевание ЮВА: Farasis Energy на индонезийских двухколесных и автомобильных выставках

Новости по теме