Для того чтобы не появились проблемы с получением пенсии, клиентам негосударственных пенсионных фондов (НПФ) нужно своевременно сообщать об изменении персональных данных в свою организацию. НПФ «Сафмар», который входит в состав производственно-финансовой группы «САФМАР» отечественного бизнесмена Михаила Гуцериева, значительно упростил эту процедуру — он внедрил сервис дистанционного изменения персональных данных. Благодаря этому, гражданам РФ не нужно лично приходить в отделение фонда или посылать по почте документацию, которую предварительно заверил нотариус. Новый сервис от НПФ «Сафмар» имеет большое значение на фоне коронавирусной пандемии, ведь он позволяет людям оставаться дома на самоизоляции. Об этом написал сайт «Дни.ру».
Сообщается, что за счет использования нового сервиса от НПФ «Сафмар» его клиенты могут оперативно заполнить электронную форму в личном кабинете или мобильном приложении. На эту процедуру уйдет не более десяти минут. НПФ «Сафмар» обеспечил безопасный характер этой процедуры, оберегая клиентов от потери данных. Для этого он ввел дополнительный уровень безопасности. Речь идет о двухфакторной авторизации по номеру телефона, который клиент предварительно сообщил фонду. Стоит отметить, что если с тех пор номер изменился, то пройти авторизацию будет нельзя. Однако это легко решается, если войти в личный кабинет клиента через госуслуги и изменить номер телефона онлайн.