Проходившая с 7 по 11 февраля в Экспоцентре престижная выставка «ПРОДЭКСПО» собрала представителей 2 тыс. компаний из 54 стран. На церемонии награждения победителей конкурса «Лучший продукт» и «Лучшее предприятие» несколько медалей и кубок были вручены компании «Рузское молоко», основанной Василием Бойко-Великим 19 лет назад.
Бойко-Великий напомнил, что «Рузское молоко» – первая российская компания, взявшая за основу выпуска живого, не стерилизованного, не порошкового продукта, придерживающаяся этого правила по сей день. В этом секрет качества и залог успеха компании.
Предприятие Бойко перерабатывает 50 тонн молока в сутки, или около 1,0 млрд руб. в прошлом году. Доля молочной продукции в доходах агрохолдинга «Русское молоко» приближается к 97 %, продаж, ещё 3 % приходится на продажу мяса и других видов сельхозпродукции. Ежегодный рост продаж молочных продуктов по словам главы предприятия составляет 5–10 %.
Успехи агрохолдинга «Русское молоко» позволили приступить к строительству новых ферм в Рузском районе Подмосковья.
